Начало здесь
24 глава
Камелия так и сидела на кровати, когда услышала голос мэтра Лукаса, который звал ее:
— Камелия, ты уже здесь?
— Да, мэтр, — сказала девушка, выходя из комнатки.
— Хорошо. Ну что отправляемся? С Рагнаром я переговорил и дал координаты моего жилища. Он сказал, что прилетит через пару дней, сейчас, увы, он очень занят своим семейством.
— Неужели его жена уже родила?
— Да, девочку, вот только судя по его тону, произошло что-то необычное в это время.
— Вот как, надо будет спросить что произошло. Что ж, мэтр, я полностью готова идти с вами.
— И ни сколько не сожалеешь?
— О чем? Здесь нет того, почему я бы скучала. За все время проведенное здесь у меня не появилось ни друзей, ни подруг.
— Ну почему же не появилось? Рагнар, Джозеф разве тебе не друзья?
— Знаете, — усмехнулась Камелия, — Я как-то об этом не задумывалась. А ведь и правда только и они стали мне друзьями, но они же все равно из других стран, так что именно здесь друзей у меня нет.
— Хорошо, согласен. Пошли на улицу, я там портал открою.
Сразу как только они вышли, старый ливари открыл портал, и, пройдя сквозь него, Мел оказалась во дворе достаточно большого замка, судя по всему находящегося в горах. Вокруг двора были возведены высокие стены, а сам замок казалось был вырублен в самой скале.
Оглянувшись на мэтра Лукаса, девушка спросила:
— Как вы умудрились спрятать такую махину?
— Стандартный барьер. — пожав плечами, ответил историк. — Если хочешь, можем подняться на стену. Оттуда открывается просто потрясающий вид.
Кивнув, Камелия материализовала крылья и хотела уже взлететь, как мэтр Лукас с горечью сказал:
— Как я и думал. Тьма в Кристиане отразилась и на тебе.
— Вы о чем? — сначала не поняла Камелия, а потом взглянула на одно из крыльев и увидела, что медные перья, знак истинной пары, стали абсолютно черными и уменьшились в количестве.
Она испуганно посмотрела на старого ливари и спросила:
— Что это может значить?
— Точно сказать не могу, но, возможно, черными перья стали, потому что Кристиан стал темным, а то что их стало меньше, скорее всего можно объяснить частичным подавлением его чувств. Ладно, цвет не важен, главное, что они есть, а это значит, что он любит тебя. Ну что, летим на стену? — и мэтр материализовал свои крылья.
— Летим. — грустно улыбнулась Мел и взлетела на стену, но когда она там оказалась, грусть испарилась от отрывшегося прекрасного вида.
Замок действительно находился в горах, высоко над облаками, он был как будто прилеплен к склону горы, которая заканчивалась острым пиком. Вокруг простирался облачный ковер, через который то тут, то там проглядывали верхушки более низких гор, которые сейчас блестели на солнце, уже наполовину опустившемся в облака.
Девушка и старый ливари стояли в тишине и смотрели на закат, пока солнце совсем не скрылось за облаками. Только тогда Камелия вздохнула и сказала:
— Это было действительно прекрасно. Как вы нашли это место?
— Его нашла еще моя матушка. После того эксперимента она постаралась сделать так, чтобы я никому не мог навредить, но в тоже время не был заперт. Пока я обучался пользоваться своей силой, мы с ней жили здесь, но как только она удостоверилась, что моя сила под полным контролем, я смог покинуть это место. По просьбе Талоса я вернулся во дворец и стал историком. Мы вместе с ним оттачивали навыки управления тьмой. Уже после того как Талос поставил барьер, я встретил свою истинную, она знала какой силой я обладаю, но всегда была рядом. А потом родилась наша дочь, и ближе к пятнадцати годам в ней проявилась тьма. Мы с супругой как могли пытались сдержать ее, но у нас ничего не получилось. Дарина ушла к темным, а моя любимая Кларисса, отправившись за ней без моего ведома, погибла от рук одного из тех, кто переходил на сторону моего отца. А я, не имея возможности последовать за ней, вновь отправился сюда. Ну вот опять всплыли воспоминания. — тяжело вздохнул старый ливари. — Прости, что загрузил тебя теми событиями.
— Знаете, иногда очень полезно выговориться кому-нибудь. — чуть улыбнувшись, сказала Камелия.
— Ну в чем-то ты права. Ладно, пошли покажу тебе свое жилище.
Они медленно спланировали со стены и пошли внутрь замка. Первое что заметила Камелия, это полное отсутствие слуг. Увидев ее удивленное лицо, мэтр усмехнулся и сказал:
— Слуги у меня есть, только из очень мало, чтобы под ногами не мешались. Так, давай сначала покажу тебе библиотеку.
Мел кивнула, и они пошли видимо в сторону библиотеки, которая оказалась просто огромной, потом старый ливари показал девушке столовую, кухню, свой кабинет, комнату, которую он выделил для нее и, наконец, они пришли в большой пустой зал, очень похожий с тем зданием в котором изначально начала заниматься Камелия. Внимательно осмотревшись, мэтр Лукас вздохнул и сказал:
— М-да… давно я тут не был, защита совсем ослабла. Надо будет восстановить. Все равно без защиты Рагнара лучше не начинать занятия, так что у тебя будет пара дней чтобы освоиться здесь.
— Хорошо, я не против. — сказала Камелия.
Тут откуда-то возник пожилой ливари и, поклонившись, сказал:
— Уважаемый мэтр, леди, ужин подан.
— Спасибо, Жерар, мы сейчас подойдем. — сказал мэтр Лукас и слуга тут же испарился.
— Но мы же буквально минут десять назад были в столовой и там было пусто. Как так быстро накрыли на стол?
— Скорее всего когда мы там проходили приготовления уже начались, вот и все. Мои слуги так давно здесь работают, что уже все делают без моих приказов. Что ж, раз уже все готово, пошли ужинать.
— Я не против. — улыбнулась Мел.
Отужинав, мэтр Лукас проводил девушку до комнаты и, пожелав приятных снов, ушел. Камелия вошла в комнату и огляделась. Помещение хоть и было достаточно большим, но выглядело достаточно аскетично. Широкая кровать, накрытая темно-синим покрывалом, стеклянный столик с двумя креслами и камин. Из комнаты вели две двери, расположенные в противоположных стенах. За одной из них, Мел обнаружила пустую гардеробную, в которую тут же была перемещена сумка с вещами, а за другой оказалась ванная комната.
Девушка, не долго думая, решила принять ванну. Набрав воду и раздевшись, она вошла в чуть бурлящую воду, но не успела Камелия расслабиться, как грудь опять пронзила боль, а перед глазами возникло изображение очередного города, в котором открылся портал темных. Зная, что сейчас оттуда выйдет Крис, Мел зажмурила глаза, усилием воли прогоняя это видение, и у нее получилось, вот только боль никуда не ушла. Из глаз сами собой потекли слезы, капая в воду.
Прошло минут десять прежде чем девушка смогла взять себя в руки. Настроения лежать в ванне уже не было, поэтому Камелия быстро вышла оттуда. Мельком взглянув в зеркало, Мел заметила, что применение темной формы не проходит для нее даром, тело в некоторых местах приобрело синеватый оттенок. Тяжело вздохнув, девушка накинула первую попавшуюся сорочку и упала на кровать, уснув буквально через пару секунд после этого.
Утром Камелию разбудил мягкий женский голос:
— Ваше высочество, просыпайтесь, а то опоздаете на завтрак, а мэтр привык к пунктуальности.
Девушка открыла глаза и увидела немного полноватую пожилую женщину с добрым и открытым лицом, которая стояла возле открытой двери в гардеробную. Увидев, что девушка проснулась, она улыбнулась и сказала:
— Пока вы спали, я позволила себе разложить ваши вещи и подобрать наряд на сегодня.
— Спасибо большое. — ответила Мел, — Как я могу к вам обращаться?
— Меня зовут Анита, я можно сказать являюсь домоправительницей мэтра Лукаса. Ваше высочество, вставайте, иначе точно опоздаете.
— Вы можете называть меня просто Камелия, уважаемая Анита, потому что вряд ли я так и останусь принцессой после того, что произошло. — сказала девушка, быстро вставая и надевая подобранный наряд.
— Мэтр не терпит панибратства, так что буду называть вас леди Камелия. Раз вы оделись, пойдемте, провожу вас в столовую.
Когда они пришли, мэтр Лукас уже сидел за столом. Он внимательно посмотрел на Камелию и, чуть улыбнувшись, сказал:
— Доброе утро, девочка. Как спалось?
— Спалось хорошо. — тоже садясь за стол, сказала Мел, — Вот только перед сном я опять видела как темные открыли очередной портал.
— Ты видела что-нибудь еще? — чуть подавшись вперед, спросил историк.
— Извините, но я не смогла смотреть дальше, слишком больно.
— Хорошо, я понимаю. Что ж, давай завтракать, а потом я пойду восстанавливать защиту в зале. Ты же можешь пока более детально осмотреть замок.
— Прямо весь? — хитро спросила девушка.
— Весь, кроме моих покоев. — чуть исправился старый ливари. — Это просто некультурно заглядывать в чужую комнату.
— Я вас поняла, мэтр.
После завтрака, как только мэтр ушел, Камелия первым делом решила заглянуть в библиотеку, и в итоге просидела там до самого обеда, на который девушку позвал Жерар.
Так тихо и мирно прошел день. А вот на следующий день в замок порталом прибыл Рагнар в человеческом облике. Камелию это очень удивило, и она сразу же спросила:
— Рада видеть тебя, Рагнар. А почему ты прибыл порталом?
— Мы не летаем на такой высоте, на какой находится этот замок. — улыбнувшись, ответил драгоноид, —Я тоже рад тебя видеть, Камелия. Да и найти это место простым зрением вряд ли получится.
— Понятно. Пойдем, я провожу тебя к мэтру, он сейчас в зале для тренировок.
Пока они шли, Камелия сказала:
— Я совсем забыла, поздравляю тебя с рождением дочери.
— Спасибо, конечно. — как-то сразу погрустнел Рагнар.
— Что-то случилось? С ней что-то не так?
— Ну как тебе сказать… Оказалось, что от союза драгоноида и ундины может родится новый Высший.
— Я не совсем тебя поняла. Кто такие Высшие?
— Если кратко, то это те кто следит за порядком во всех мирах, а так же создает новые миры из Хаоса. Но как оказалось, Высшие тоже не совсем бессмертны и могут погибнуть, поэтому в наших мирах иногда рождаются дети со знаком Высшего, как произошло и с нашей дочерью. Она оказалась Творцом Жизни, и по достижении пятнадцати лет должна будет отправиться к Высшим.
— Вот как. Они ее будут обучать? И сколько продлиться обучение?
— Я не знаю сколько там длится обучение, но, как нам сказали, назад она уже не вернется.
— То есть не вернется? — удивленно спросила Камелия.
— У Высших не может быть семьи в обычных мирах, как я понял.
— Но это же несправедливо! Даже в пятнадцать лет она еще ребенок! Разве нельзя ничего сделать?
— Бессмысленно. Мы просто не сможем обучить ее пользоваться той силой, которой она обладает. А если маг не умеет обращаться со своей силой, это несет угрозу всем окружающим его. Именно поэтому мы должны будет отпустить Вивиану.
— Ясно. Что ж, мы пришли.
Девушка и драгоноид зашли в зал, где нецензурно ругался мэтр Лукас. Удивленно переглянувшись между собой, Камелия и Рагнар подошли ближе, и драгоноид сказал:
— Уважаемый мэтр, что-то случилось, что вы так выражаетесь?
— А, Рагнар, добро пожаловать. — тут же прекращая ругаться, сказал историк. — Как добрался?
— Порталом, если вы об этом. Почему вы ругались?
— Да понимаешь, я уже второй день пытаюсь поставить здесь защиту, но все заклинания почему-то спадают. Вот я и не пойму в чем дело.
— Все понятно. Что ж, давайте я попробую. Выйдите отсюда.
Мэтр и Камелия тут же вышли. Пока они ждали, Мел решила спросить у мэтра Лукаса про Высших:
— Мэтр, а кто такие Высшие?
— Хм… Высшие — это те кто создал и создает наши миры из Хаоса, они практически бессмертны, только иногда в разных мирах всплывают артефакты, способные убить Высшего. Иногда они приходят в наши миры, только я не знаю зачем. Больше о Высших ничего не известно.
— М-да… просто огромное количество информации. А в наши миры они приходят за детьми.
— А зачем им дети? — удивленно спросил мэтр.
— Ну вы же сами сказали, что они не совсем бессмертны, поэтому, как оказалось в наших мирах рождаются дети с такой же силой как у Высших.
— Откуда ты это знаешь?
— Рагнар рассказал. Его… — Мел не успела продолжить, как ее прервал немного хриплый голос драгоноида:
— Моя дочь одна из таких детей. Уважаемый мэтр, защиту я поставил, а ваша не ставилась потому что старые заклинания не были сняты.
Девушка и ливари повернулись к Рагнару, стоящему рядом с дверью. Камелия смутилась под его внимательным взглядом, поняв, что сказала то, что возможно не стоило говорить. Увидев ее смущение, драгоноид улыбнулся и сказал:
— Камелия, все в порядке. Тайну из этого все равно делать никто не собирался, просто пока мы с Миленой сами не привыкли к мысли о том, что нам придется расстаться с Вивианой. Это достаточно сложно осознать, что твой ребенок намного сильнее тебя в магическом плане.
— Но почему это произошло? — заинтересованно спросил мэтр Лукас.
— Может что-нибудь выпьем? — чуть ли не умоляюще, сказал Рагнар.
— Хм… ну тогда пойдем в мой кабинет. — улыбнулся историк. — Камелия, ты с нами?
— Конечно. — тут же сказала девушка.
Когда они пришли в кабинет и расселись по креслам, мэтр Лукас разлил всем напиток под названием «коллиос», который чем-то напоминал легкое вино. Рагнар сделал пару глотков и сказал:
— Потрясающий коллиос, чувствую вы добавили в него немного магии восстановления. Спасибо.
— Да не за что. — усмехнулся старый ливари. — Так почему же ваша с Миленой дочь получила силу Высших?
— Подробно нам не объяснили, но как мы сами поняли все от того, что наша с супругой магия составляет абсолютную противоположность друг другу, но в то же время мы являемся истинной парой. Из-за такого парадокса и родилась сила Высших. Скорее всего так происходит во всех мирах.
— Тогда Высших должно быть огромное количество, ведь противоположности притягиваются.
— Вы не совсем правы, мэтр, но в большинстве случаев магия таких пар идеально сочетается друг с другом, как, например, вода и земля, воздух и огонь ну и так далее. Мы же с Миленой абсолютные противоположности и характерами, и магией, поэтому в Вивиане такое смешение эволюционировало в силу Высших. После обучения она станет Творцом Жизни и вместе с Творцом Миров будет создавать новые миры или же восстанавливать те миры, которые почти поглотил Хаос.
— Как же все оказывается запутано в наших мирах. — вздохнул историк.
— Это вы еще мягко сказали, уважаемый мэтр. — усмехнулся Рагнар. — Кстати, меня просили передать одну просьбу.
— И какую же?
— Джозеф просил позволить ему навещать Камелию. Он сказал, что испытывает угрызения совести от того, что произошло. Да, и я хотел бы периодически наведываться сюда.
— Вы что решили сделать из моего дома проходной двор? — шутливо возмутился мэтр Лукас. — Ну ладно ты, твоя магия еще может нам пригодиться, но принц то здесь зачем?
— Мне то откуда знать? Я только передал его просьбу. Соглашаться или нет, это уже ваше дело. Он хотел сегодня отправиться со мной, и мне пришлось сказать, что портал открываете вы и его вряд ли пропустит.
— Ты меня удивляешь, юный принц, драгоноиды ведь всегда говорят только правду.
— Ну не всегда, иногда неправда или полуправда бывают более нужны. Так что мне передать Джозефу?
— Ладно, если Камелия не против, то можешь передать ему координаты, только предупреди, что слишком частых визитов я не потерплю.
После этих слов они внимательно посмотрели на Камелию. Та же, пожав плечами, сказала:
— Я не против, только я не понимаю о чем он переживает.
— Ну вот сама у него и спросишь. Ладно, я пожалуй пойду, а то не хочется получить выговор от Милены.
— Хотел бы я увидеть как практически самый сильный из драгоноидов получает выговор от русалки. — усмехнулся историк.
— Мэтр, вы просто не представляете какой она может быть. — усмехнулся Рагнар, допил напиток и встал.
Следом за ним поднялись Милена и мэтр Лукас. Проводив драгоноида во двор, где он открыл портал и отправился к себе, мэтр Лукас сказал:
— Пойду осмотрю защиту, которую он поставил и если все хорошо, завтра начнем тренировки. Сегодня можешь быть свободна.
— Хорошо, я пожалуй пойду в библиотеку.
Мэтр только кивнул и пошел в здание, Мел тоже, не долго думая, пошла за ним.