Найти тему

И с каждым ее движением из темных уходила их сила, черными лучами устремляясь к Камелии и впитываясь ей.

Начало здесь

Предыдущая глава

28 глава

Они повернулись на голос и застыли в молчании. Мел же переводила взгляд с мэтра на драгоноида и обратно и ждала ответа. Так и не дождавшись, она сказала:

— Я требую объяснений. Откуда вы знаете, что Кристиан умрет?

— Камелия, ты не так поняла. — попытался выкрутиться историк. — Мы просто предположили, что может быть.

— Вы врете. Что вы скрываете от меня?

Старый ливари хотел что-то сказать, но Рагнар жестом остановил его и ответил:

— Хорошо, раз ты хочешь знать, то вот тебя правда.

Перевернется мир в мгновенье ока

Тьма застилает небеса

Проклятье снимет лишь тогда

Как потеряет того кого ждала. Это предсказание гени Халифы. И как думаешь о ком в нем говориться?

— Вот как. — тихо сказала Камелия. — Чтобы победить темных, я должна потерять Криса. И по законам этого мира я и сама тоже погибну. Что ж, если это действительно так, то мои страдания не будут долгими. Так что нет смысла переживать. Возможно в следующей жизни мы с ним снова встретимся.

— Камелия, а ты уверена, что сможешь сдержать свою силу, если увидишь его смерть? — спросил Рагнар.

— Я очень постараюсь, поверь. Да, этот мир принес мне много боли, но обычные люди здесь абсолютно не при чем. И тем более здесь так же есть люди, которые стали мне дороги.

— Я рад это слышать. Что ж, мне пора идти.

Только Рагнар хотел выйти из зала, как рядом с мэтром появилось окно магической связи. Активировав его, все трое увидели взволнованного Джозефа. Тот, чуть кивнув, быстро заговорил:

— Мэтр Лукас, Рагнар, Камелия, у меня плохие новости. Барьер исчез. В ближайшие часы ожидается нападение темных.

— Но это должно было произойти только в конце года! — ужаснулся драгоноид.

— Возможно что-то пошло не так. Мы с отцом сейчас в столице Рекаса. Он пытается убедить королеву принять нашу помощь. Я же как только узнал обо все решил сообщить вам. Драгоноиды теперь тоже в курсе, так что ждем от вас…

Тут раздался какой-то грохот, молодой человек обернулся, беззвучно выругался и прервал магическую связь.

— Нам срочно нужно во дворец. — сказала Камелия и тут же схватилась за голову.

— Камелия, что с тобой? — бросился к ней мэтр Лукас.

Девушка же видела как в тронном зале столицы открывается портал и оттуда не спеша выходит богато одетый ливари, который по-хозяйски осматривается вокруг. Следом за ним вышли девушка, которую Камелия видела вместе с Кристианом, и молодой человек. Они были так похожи друг на друга, что Мел сразу поняла что они родственники. Потом вышли еще несколько темных, а уже в самом конце вышел Кристиан и мэтр Клаус, которого девушка с трудом но узнала.

Видение вдруг резко прервалось и Камелия судорожно вдохнув, рассказала что она увидела. Быстро переглянувшись, драгоноид и ливари кивнули головами и тут же открыли два портала.

— Я прибуду во дворец, как только сообщу отцу о произошедшем. — сказал Рагнар и быстро исчез в портале, который тут же закрылся.

Мэтр Лукас внимательно посмотрел на Камелию и сказал:

— Ты готова к тому что может произойти?

— А разве к этому можно быть готовой? — криво усмехнулась девушка. — Выбора у нас все равно нет, так что пойдемте.

Из портала они вышли в саду возле здания для тренировок. И сразу заметили, что над дворцом потемнело небо, и эта темнота постепенно расходилась в разные стороны.

— Тьма застилает небеса. — тихо сказала Камелия. — Мэтр, мы сможем с этим справиться?

— Ты справишься, девочка. — сказал старый ливари. — Обязательно справишься.

— Что ж, тогда пойдемте во дворец.

Историк и девушка пошли в сторону дворца. Пока шли Камелия приняла темную форму. При входе в здание их встретила абсолютная тишина. Осмотревшись, мэтр Лукас сказал:

— Не нравится мне это. Слишком тихо. Почему мой отец не выставил стражу? Неужели настолько уверен в своих силах?

— Как бы там ни бы, но задерживаться тут не стоит. Пойдемте в тронный зал. — сказала девушка, испытывая беспокойство.

По пустым коридорам они дошли до тронного зала, двери которого тут же распахнулись, открыв взору Камелии и мэтра Лукаса сидящего на троне бледнокожего, пожилого ливари. Справа от него стоял молодой парень и помолодевший мэтр Клаус, а слева девушка и Кристиан.

— О боги, это действительно он. — с ужасом в голосе тихо проговорил историк.

Сидевший же на троне мужчина как будто ждал их, потому что улыбнулся и сказал:

— Вы заставляете себя ждать, ваше высочество. Прошу проходите, и давайте поговорим, вы же так этого хотели.

— Откуда вы знаете, что я хотела с вами поговорить? — спросила Камелия, проходя в зал.

— Я много что знаю, девочка. Я так же знаю, что этот молодой человек, — он указал на Кристиана, — Является твоей истинной парой, поэтому если ты хочешь жить с ним долго и счастливо, то присоединяйся ко мне.

— А если я откажусь? — с вызовом спросила девушка.

— Хм… Интересный вопрос. Мы можем убить его, но тогда ты тоже погибнешь, а мне нужна твоя сила. А если ты погибнешь не сразу? Что будет тогда?

Все это мужчина говорил с таким спокойный лицом, что у Камелии побежали мурашки. Смотря на князя темных, она понимала, что он пойдет на все лишь бы подчинить себе этот мир.

— Отец, зачем тебе это все? — вдруг заговорил мэтр Лукас.

— Лукас? — внимательно посмотрел на историка князь. — Ты сильно изменился. Не скажу что очень рад тебя видеть, но спасибо что отпустил ко мне Бьянку. Она предоставила мне прекрасное потомство. Так что познакомься, это ее дети Лион и Мелиса. Самые прекрасные образцы моих подданных.

— А где она сама? — уже догадываясь каким будет ответ, тихо спросил историк.

— Ну мне же надо было пробудить их силу. — спокойно ответил темный.

Камелия заметила как у мэтра Лукаса сжались кулаки, а черты лица заострились. Еще немного и он тоже принял бы темную форму, но тут в зал быстро вошел один из темных ливари и сказал:

— Ваша светлость, дворец окружили драгоноиды. Что прикажете делать?

— Ничего. Я сейчас закончу здесь, и они сами уйдут.

Темный кивнул и вышел из зала, а князь переместил взгляд обратно на Камелию и сказал:

— Ну что ты перейдешь на мою сторону?

— Нет. Что бы не случилось, моя сила никогда не станет вашей!

— Что ж, ты сама так решила.

Князь чуть шевельнул рукой, тут же Мелиса сделала шаг за спину Кристиана, и у того из груди вышло окровавленное лезвие ножа. Молодой маг удивленно посмотрел на него, потом перевел взгляд на Камелию и чуть улыбнувшись рухнул на пол. Мелиса же, вытащив нож, с улыбкой сказала:

— Я же говорила, что если ты не будешь со мной значит не будешь и с ней.

Камелия же с ужасом смотрела как растекается темно-красное пятно из-под тела Кристиана. Прошло не больше пары секунд, как она почувствовала сильную боль в груди. И тут же в ушах девушки зазвучали слова пророчества:

Перевернется мир в мгновенье ока

Тьма застилает небеса

Проклятье снимет лишь тогда

Как потеряет того кого ждала.

Глаза Камелии засветились потусторонним огнем, так, что даже князь Дамир начал беспокоиться. Девушка перевела взгляд на тело молодого мага, и оно приподнявшись над полом переместилось за ее спину. После этого Мел подняла голову и посмотрела на потолок, который просто исчез от ее взгляда, открыв всем присутствующим темное небо, в котором кружили драгоноиды.

Раскрыв крылья, Камелия быстро взлетела над дворцом в небо. К ней тут же бросились драгоноиды, но вдруг застыли прямо в воздухе. В голове девушки зазвучал голос Рагнара:

«Камелия, я прошу, не наделай большей беды.»

«Я знаю, что нужно делать.» — так же мысленно ответила ему девушка. — «Уведи своих подданных подальше, они будут только мешать.»

Заклятье спало с драгоноидов, и они подчиняясь воле принца отлетели на нужное расстояние.

После этого Камелия закрыла глаза, и тут же над замком грянула музыка. Сильные крылья рассекли воздух, и девушка начала свой танец. И с каждым ее движением из темных уходила их сила, черными лучами устремляясь к Камелии и впитываясь ей.

Мелиса почувствовала как сила покидает ее и, зло вскрикнув, раскрыла крылья и бросилась к Камелии, но тут вся темная сила ушла и девушка стала падать. Брат тут же бросился к ней и поймал ее на лету.

— Лион, она забрала нашу силу. — всхлипывая на руках брата, проговорила Мелиса.

— Может оно и к лучшему. — прижимая к себе сестру и с восторгом глядя на танец Камелии, сказал молодой человек.

Танец девушки все ускорялся и черных линий становилось все больше, и наконец очередь дошла до мэтра Лукаса. В его голове зазвучал голос Камелии:

«Мэтр, я заберу и вашу силу, ей в этом мире нет места. Боюсь только вместе с ней вы лишитесь и бессмертия.»

«Я прожил уже слишком долго, и буду счастлив наконец покинуть этот мир.» — с улыбкой ответил ей старый ливари, и тут же почувствовал как из него уходит темная сила.

Мэтр Клаус, как только освободился сразу же бросился к телу сына, надеясь на то, что жизнь еще теплиться в нем.

И вот темная сила осталась только в князе Дамире. Он пытался сопротивляться, но девушка оказалась намного сильнее. Напоследок она сказала ему:

«Вы слишком далеко зашли. Такая сила не должна присутствовать в мире.»

«Как ты смеешь?! Это благодаря мне ты владеешь этой силой! И если ты заберешь ее у меня, то не сможешь ее сдержать и мир все равно погрузиться во тьму!»

«С миром все будет в порядке. А вам вместе с тьмой пора его покинуть.»

После этих слов от князя до Камелии протянулась черная линия, и как только она иссякла темный ливари исчез без следа. Тьма же над дворцом тоже была втянута девушкой.

Музыка смолкла, и тело Камелии озарилось ослепительным ярким светом, все кто был поблизости закрыли глаза, но даже через закрытые веки пробивался нестерпимый свет. Вдруг он исчез, мэтр Лукас тут же открыл глаза и с ужасом увидел, что девушка без сознания подает с огромной высоты.

Историк понимал, что не успеет ее перехватить, как тут краем глаза увидел стремительное движение. Через пару минут Кристиан спустился на пол с Камелией на руках. Мэтр Лукас и мэтр Клаус тут же бросились к ним.

Мэтр Клаус тут же провел рукой над телом девушки и обеспокоенно сказал:

— Жизнь еле теплится в ней. И я не знаю как спасти ее. Прости, сын.

— Мне кажется нужно ее хотя бы в комнату отнести. — сказал мэтр Лукас.

Кристиан тут же молча развернулся и пошел в покои Камелии. Мэтры тут же последовали за ним, но зайдя в комнату, молодой человек закрыл дверь прямо у них перед лицами.

Посмотрев на историка, мэтр Клаус сказал:

— И что это значит?

— Это значит, дорогой друг, что мы здесь лишние. — усмехнувшись сказал мэтр Лукас. — Здесь либо он вытащит ее, либо они оба погибнут. Кстати, а где Каллиса?

— Ее заперли в подземелье. Надо наверное освободить, и пусть уже решает что делать с бывшими темными. А ты что будешь делать со своими внуками? Поверь, лучше убрать их с глаз Каллисы.

— Пойдем поговорим с ними.

Когда мэтры вернулись в тронный зал, Лион и Мелиса все еще сидели на полу. Мэтр Лукас подошел к ним и сказал:

— Вы правда дети Бьянки?

— Вам какое дело? — буркнула Мелиса.

— Мелиса, прекрати. — одернул ее Лион, а потом ответил историку. — Да, мы ее дети, и как я понимаю, вы ее отец, то есть наш дед.

— Ты умный мальчик. Как я понимаю, твоя сестра натворила здесь дел и теперь вам не стоит встречаться с ее величеством. Я прав?

— Именно Мелиса заключила королеву в подземелье, не особо с ней церемонясь. Что вы хотите нам предложить?

— Убежище. Зная нрав Каллисы, я боюсь, что она прикажет как минимум засадить вас на всю оставшуюся жизнь в подземелье, как максимум сразу казнит.

— А у вас будет по-другому? — недоверчиво спросила Мелиса. — И вы разве не во дворце живете?

— Там где живу я, вы сможете жить не опасаясь Каллисы.

— И чем это будет отличаться от подземелья?

— Тем, что там вы будете абсолютно свободны в передвижениях, а со временем сможете вернуться к обычной жизни. Каллиса рано или поздно просто забудет о вас. Ну как согласны? Да и вы мне все-таки не чужие.

— Ну хорошо, мы согласны. Да, Мелиса?

Девушка только хмыкнула и сложила руки на груди. Мэтр Лукас с улыбкой открыл портал и перед уходом сказал:

— Клаус, я сейчас устрою молодых людей и вернусь, прошу подождать меня.

— Я тебя понял. — ответил маг.

Пока мэтр Лукас устраивал своих новоявленных внуков, в тронном зале появились король Шариф и принц Рагнар. Внимательно осмотревшись, его величество спросил:

— Где предводитель темных?

— Он исчез вместе с темной силой. — ответил мэтр Клаус. — Возможно, именно она поддерживала в нем жизнь.

— Тогда получается и мэтр Лукас исчез?

— Нет, пока я никуда исчезать не собираюсь. — раздался у драгоноидов за спинами голос старого ливари.

Те обернулись к нему и его величество с улыбкой сказал:

— Я рад, что вы живы, уважаемый мэтр. Что ж, предлагаю освободить Каллису и решить что делать с бывшими темными.

— В подземелье так же находятся король Фрэнк и принц Джозеф. — сказал мэтр Клаус.

— А где Камелия и Кристиан? — озираясь по сторонам, обеспокоенно сказал Рагнар.

— Они в покоях принцессы, и мы не знаем что там происходит. — в голосе историка послышалось беспокойство.

— Что ж, либо скоро мы их увидим, либо…

— Давайте все-таки думать, что все закончится хорошо. — сказал мэтр Клаус. — И пойдемте уже освободим ее величество, вот только боюсь сейчас ее решения будут не совсем адекватными.

— Это понятно, если она совсем зайдет за рамки, то решать будем мы с Фрэнком.

Мужчины спустились в подземелье в первой же камере обнаружили короля Фрэнка и принца Джозефа. Быстро открыв двери камеры, все вместе они пошли искать ее величество.

Каллиса обнаружилась в самой дальней камере. Ее величество сидела прямо на полу, обхватив колени руками. Волосы ее были взъерошены, а взгляд бесцельно блуждал по стенам. Как только дверь камеры открылась, женщина вскочила и крикнула:

— Пошли все вон! Вы не получите мой дворец!

Мужчины удивленно переглянулись, а потом король Шариф заговорил:

— Каллиса, темных больше нет. Пошли, все уже закончилось.

— Закончилось? — переспросила королева, немного приходя в себя.

— Да, закончилось. Пойдем, тебе нужно привести себя в порядок.

— Да, ты прав. Кто одолел темных? Их предводитель просто ужасен.

— Камелия забрала себе всю темную силу, и предводитель темных просто исчез.

— Камелия? После всего что я ей наговорила, она спасла всех?

— Камелия очень сильная девушка. — сказал мэтр Лукас. — Тебе Каллиса стоит поучиться у своей дочери. А сейчас пора бы подняться на верх и наконец решить, что делать с теми кто был темными.

Как только все поднялись в тронный зал, мэтр Клаус тут же создал стол с креслами, за которым все тут же расселись.

— И так, Каллиса, все кто был темными, являются твоими подданными, тебе и решать что с ними делать. — сказал король Шариф. — Только хорошо обдумай свое решение.

Как ни странно, но королева действительно задумалась, а потом сказала:

— Как мы сможем найти тех, кто были темными, если вы говорите, что Камелия забрала всю их силу?

— Об этом мы как-то не подумали. Может их сможет найти Камелия? — сказал король Фрэнк.

— Ага, если выживет. — буркнул Рагнар. — Кто-нибудь вообще в курсе что произошло после той вспышки?

— Я видел только как девочка потом без сознания падала и ее перехватил Кристиан. — сказал мэтр Лукас.

— А что вообще это была за вспышка? — просил мэтр Клаус.

Все присутствующие пожали плечами, а затем Рагнар сказал:

— Перед ней я почувствовал огромную мощь, которую распространяла Камелия, а уже после вообще все исчезло.

— Получается никто не знает, что это было. Хм… Это плохо. — задумчиво произнес король Шариф. — Какие будут предложения?

— Я предлагаю дождаться пока Камелия не придет в себя. — вдруг сказала Каллиса. — Без нее мы все равно ничего не сможем решить.

— А если она… — начал говорить мэтр Клаус.

— Уважаемый мэтр, давайте думать более позитивно. — прервал его король Фрэнк. — Если это все, то предлагаю разойтись и наконец привести себя в порядок.

— Согласен. — сказал король Шариф. — Что ж, Каллиса, ждем от тебя сообщения о состоянии принцессы.

Кивнув всем присутствующим, король драгоноидов вместе с сыном удалился. Следом за ними ушли и король Фрэнк с принцем Джозефом. В итоге в зале осталась королева Каллиса, мэтр Клаус и мэтр Лукас.

Ее величество задумчиво стучала пальцами по столешнице, а мэтры молча переглядывались. Тут будто приняв какое-то решение, Каллиса перестала стучать и сказала:

— Я наделала слишком много ошибок, не слушала вас, уважаемые мэтры. Решила разлучить истинную пару. После всего этого лучшим моим решением будет оставить трон Камелии.

— Ваше величество, но почему? — шокировано спросил мэтр Клаус.

— Потому что такая как я не должна править страной. Если с Камелией все будет хорошо, то трон перейдет к ней. Решение принято. Теперь пожалуй я пойду приведу себя в порядок.

Ее величество встала из-за стола и ушла. А мэтр Клаус посмотрел на историка и сказал:

— Вы что-нибудь поняли?

— Да, — усмехнулся старый ливари. — Ее величество наконец-то повзрослела. Что ж, предлагаю тоже разойтись и немного отдохнуть, все равно сейчас мы ничего не можем сделать.

— Не могу не согласиться. — грустно усмехнулся мэтр Клаус.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))