Нам порой кажется, что пилоты и стюардессы – люди настолько натренированные, что и отдыхать им не надо. И, увидев в аэропорту сотрудников экипажа с сумками на колесиках, пассажиры могут удивиться: зачем им такой большой багаж? Но только представьте, какие перегрузки они испытывают при постоянных подъемах на высоту, при смене климата и часовых поясов и проч. И командировки экипажа могут затягиваться надолго. И ответственность за несколько десятков человек в салоне самолета также психологически давит и обязывает. Словом, конечно же, отдыхать между рейсами пилотам и стюардессам где-то надо. А где? Международное законодательство даже выработало специальные правила на этот счет. Так, работники российских авиакомпаний получают по закону отдых на протяжении 12 часов после полета, а также 12 часов перед следующим рейсом. Следовательно, в сумме получаются 1 сутки. Когда самолет летит в другую страну, отдых экипажа увеличивается еще на 1 день (т. е. в сумме – 2 суток). На месте прилета до следу
Где отдыхают пилоты и стюардессы во время рейсов и между ними
7 сентября 20217 сен 2021
1539
3 мин