Друзья, привет.
В цикле статей "Интернет-маркетинг для чайников" я буду рассказывать о сложном простым и человеческим языком.
Если ты начинающий маркетолог или хочешь освоить новую профессию, то эта информация для тебя.
Если ты собственник или руководитель бизнеса, то эта информация для тебя.
Начинаем погружение.
Рынок интернет - маркетинга.
Тема широкая, но есть ключевые тезисы, которые нужно понимать:
1. Реклама в интернете из года в год показывает рост. Информация открытая, погуглите. Традиционные маркетинговые каналы (телек, радио, пресса) сдают позиции = медленно умирают (кто-то чуть быстрее). Если бизнеса нет в digital, то бизнеса нет в принципе.
2. Мобильные телефоны заменили нам компьютеры и ноутбуки. Из года в год количество пользователей в mobile растет, а с ними растет количество покупок, которые совершаются с айфонов и андроидов. Рынков ИМ (интернет-маркетинга) меняется и адаптируется под эти реалии.
3. Рекламные инструменты, аналитические системы, разные "чудо-штуки" появляются как грибы после дождя. Это требует наличия экспертизы либо внутри компании (маркетолог), либо эту экспертизу нужно искать на аутсорсе. Если ты занимаешься бизнесом, не пытайся объять необъятное, делегируй маркетинг профи.
4. Омниканальность. Нельзя достучаться до своей аудитории, используя только один инструмент. Разные рекламные каналы, которые работают на единую цель бизнеса, объединенные единой аналитической системой, дают синергию.
5. Тестируйте новое. Возвращаемся к третьему пункту. Нужен профи, который не только будет эффективно вести традиционные каналы, но и тестировать новые инструменты. Яндекс Дзен, Телеграм с его чат-ботами, маркетплейсы итд.
В следующих статьях будем дальше погружаться в эту необъятную тему.
Всем удачи и больших продаж.