Найти тему

ПОШАГОВАЯ НАСТРОЙКА РЕТАРГЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

Из теории: ретаргетинг - это рекламный механизм, который позволяет работать с аудиторией сайта. Ретаргетинговые рекламные кампании нацелены на то, чтобы вернуть аудиторию на сайт и/или другую посадочную страницу рекламодателя для дальнейшей работы с сегментом.

Например, посетители Интернет-магазинов часто покидают сайт, бросая товары в корзине/ уходят "подумать"/ ищут товары подешевле - поэтому очень важно поддерживать контакт с уходящим трафиком.

А теперь к практике 👉🏼

💥 Первым делом нам необходимо создать сегмент, с которым мы будем работать:

  1. Заходим в Яндекс Метрику
  2. Открываем отчет "Источник, сводка"
  3. Фильтруем визиты по нужному критерию (например, визиты, в которых время на сайте было более 40 сек = вовлеченные пользователи)
  4. Фильтруем по периоду (например, за последнюю неделю)
  5. Сохраняем сегмент и переходим на вкладку "Сегменты"
  6. Сегмент появится мгновенно, но подгрузка аудитории может занять время (в среднем час-полтора)

💥 Далее — копируем существующую РК и вносим в неё небольшие коррективы:

  1. Удаляем все ключевые фразы, кроме одной
  2. Переделываем объявление под посыл ретаргета (например, напомните посетителям про специальные предложения)
  3. Создайте новый сегмент в Яндекс Директе = условие ретаргетинга (Библиотека → Ретаргетинг объявлений)
  4. Настройте РК

💡 Полезные ретаргетинговые связки на заметку:

— Цель: аудитория, которая смотрела определенный товар

✔ Если вы хотите напомнить посетителям про конкретные позиции товаров, то в качестве условий для сбора сегмента в Яндекс Метрике указываем url, который содержится в корне группы товаров. Предложение может быть связано со специальным предложением, акцентом на преимущества просмотренных товаров или аналогами по более низкой цене

✔ Если же у вас много товаров, то лучше сделать РК со смарт-баннерами (динамический ретаргетинг)

— Цель: посетители сайта, которые положили товар в корзину, но не приступили к оформлению

✔ Условия для сегментации будут следующими: посетители, которые были на странице заказа, но не оформили его (т.е. нет конверсии по оформленному заказу). В таким РК, как правило, напоминают о том, что в корзине есть товары + призыв к тому, чтобы завершить покупку

Мы рекомендуем для начала сделать простой ретаргетинг на общую аудиторию - посмотреть, как это отработает, поэкспериментировать с корректировками ставок и собрать первую статистику, а затем уже переходить к узкому ретаргетингу. И да, не пугайтесь статуса "Мало показов" на старте РК - с первыми переходами всё наладится ✊🏽

Настройка ретаргетинговой кампании
Настройка ретаргетинговой кампании
Настройка ретаргетинговой кампании
Настройка ретаргетинговой кампании

По материалам нашей группы Вконтакте https://vk.com/mpartners