Бренды срочно адаптируются под зуммеров, ведь в прошлом году они составили 40% от общего числа покупателей!
Поколение Z или зуммеры уже многое знают о соц сетях, маркетинговых фишках и программах лояльности. Их не так просто привлечь, они — искушенные клиенты.
Но найти общий язык можно, если знать об их интересах.
➖На какой соц сети делать упор?
У зуммеров самая популярная соц сеть — YouTube. У русских зуммеров на втором месте идет VK, а потом мессенджер WhatsAPP. Уже после — Instagram и Тик Ток.
Поэтому, если хотите ориентироваться на поколение Z, срочно создавайте канал в YouTube. По исследованиям merkle у поколения Z на первом месте Snapchat, затем тот же YouTube, а после — Instagram и Facebook.
➖Когда разрабатываете сайты и даете рекламу, учитывайте, что 78% зуммеров используют мобильные устройства.
➖Поведение при покупке у поколения Z вас удивит:
▪️неожиданно, что зуммеры предпочитают совершать покупки оффлайн: 77% хотят “потрогать” продукт;
▪️62% тратят деньги на впечатления, а не материальные товары;
▪️подавляющее большинство(81%) не обращают внимание на бренд, при этом 72% свободно выберут и новый неизвестный бренд, если цена устроит.
➖Зуммеры любят, чтобы было весело и игриво.
62% выбирают бренд именно по критерию “прикольно и забавно”.
➖Интересны “живые” люди:
63% предпочитают видеть в той же рекламе обычных живых людей, а не селебрити.
Также в упомянутом отчете предлагается тактика для взаимодействия с зуммерами:
- Коммуницировать через YouTube и Instagram;
- Использовать технологии виртуальной реальности AR;
- Создавать онлайн витрины, чтобы клиенты могли больше узнать о продукте;
- Предоставить возможность взаимодействовать с продуктом бренда физически(на полках магазина). Покажите опыт взаимодействия с брендом;
- Использовать элементы геймификации;
- Поддерживать дух соревнований, создавать конкурсы и челленджи для более длительного взаимодействия с брендом.
А вы рассматриваете зуммеров в качестве своей ЦА? На кого ориентируетесь?