Найти тему
Хантфлоу

Оказывается, карьерный сайт можно сделать за 10 минут: рассказываем, как сделать страницу без программистов

Оглавление

Теперь страницу с открытыми вакансиями вашей компании можно настроить и запустить из Хантфлоу без дополнительных затрат.

Часто узкопрофильные специалисты не размещают резюме на джоб-сайтах. Рекрутеры ищут их в тематических сообществах в социальных сетях и мессенджерах. Для этого они публикуют в группах и каналах посты с прикрепленной ссылкой на карьерный сайт или лендинг с вакансией. Такой подход позволяет не тратить ресурсы на продвижение вакансии на джоб-сайте, а сосредоточиться на поиске наиболее подходящих кандидатов — например, настроив таргетированную рекламу.

Однако отклики на объявления в социальных сетях неудобно разбирать: некоторые кандидаты присылают резюме рекрутеру в личные сообщения — в потоке чатов и переписок легко потерять нужный отклик.

Не у всех компаний есть и полноценный карьерный сайт. А у других нет ресурса на то, чтобы настроить публикацию вакансий из Хантфлоу через открытый API — для этого нужно привлекать внутренних или сторонних разработчиков.

Представляем встроенный карьерный сайт в Хантфлоу

Теперь рекрутерам не нужно обращаться к разработчикам: брендированную страницу с открытыми вакансиями вашей компании можно настроить и запустить прямо из Хантфлоу без дополнительных затрат.

-2

Все опубликованные вакансии собраны на брендированном карьерном сайте по ссылке huntflow.io.

На странице каждой открытой вакансии отображается ее название, подробное описание, локация и подразделение в компании, куда ведется подбор.

-3

Любой зашедший на страницу вакансии сможет рассказать о ней в социальных сетях — для этого под ее описанием мы разместили соответствующие кнопки.

Для каждой вакансии генерируется обложка с логотипом вашей компании и крупным названием вакансии — чтобы привлечь внимание потенциальных кандидатов.

Пример публикации в Фейсбуке
Пример публикации в Фейсбуке
Пример публикации в Телеграме
Пример публикации в Телеграме

Отклики на вакансию

Сразу под описанием вакансии — форма отклика на нее. Все отклики с этой страницы будут попадать в ваш Хантфлоу во вкладку «Отклики»: вам не придется разбирать имейлы или искать резюме кандидатов в списке чатов в телеграме.

В форме отклика несколько полей:

  • имя,
  • фамилия,
  • номер телефона,
  • адрес электронной почты,
  • сопроводительное письмо,
  • ссылка на резюме (при его наличии) или возможность прикрепить файл.

Мы позаботились о том, чтобы ваша карьерная страница соответствовала требованиям Роскомнадзора. Для этого мы внедрили в форму отклика предупреждение пользователей о согласии на обработку данных с ссылкой на вашу политику конфиденциальности. Эту ссылку можно добавить в настройках карьерного сайта.

-6

Мобильная версия сайта

При просмотре страницы со смартфона для удобства чтения откроется ее мобильная версия.

-7

Как это работает

Настройка встроенного карьерного сайта и публикация первых вакансий займет не более 10 минут:

  1. Включите карьерный сайт в разделе «Организации» (Настройки → Организации → Карьерный сайт).
  2. Заполните информацию о компании: введите ее название, короткое название для адреса (URL), описание компании и добавьте ссылки на ваш корпоративный сайт и политику конфиденциальности.
-8
  1. Опубликуйте нужную вам вакансию на карьерном сайте, выбрав источник «Карьерный сайт» в разделе «Джоб-сайты» в настройках вакансии.

    Все карьерные страницы будут опубликованы на вашем сайте с красивым адресом: yourcompany.huntflow.io. 

    Снять вакансию с публикации можно в этом же разделе. Снятые с публикации вакансии не удаляются, а отображаются как архивные — при переходе по любой ссылке пользователь не увидит пустой страницы.
  2. Разбирайте отклики на опубликованную вакансию прямо в Хантфлоу.

Удобная аналитика

В Центре аналитики Хантфлоу появится отдельный источник — «Отклик с Huntflow.io» — для точной оценки эффективности подбора в этом канале.

Веб-аналитика

Карьерный сайт Хантфлоу готов и к маркетинговым экспериментам. Ваши маркетологи смогут подключить к странице один или несколько инструментов веб-аналитики, чтобы отслеживать демографию посетителей сайта, анализировать трафик и выбирать наиболее эффективные каналы:

  • Google Analytics позволяет отслеживать и посетителей карьерного сайта и тех, кто просматривал отдельные страницы с вакансиями;
  • Яндекс.Метрика позволяет отслеживать не только посетителей сайта и отдельных страниц, но и конверсию прямо до отклика;
  • Пиксели ВКонтакте, Facebook и myTarget позволяют формировать аудиторию, запускать рекламные кампании, в том числе ретаргетинговые.

Кандидаты вас найдут

Ссылки на страницы с названием вакансии автоматически формируются в транслите, понятны пользователю и отлично индексируются поисковыми системами.

У каждого карьерного сайта будет собственный файл Sitemap, который позволит движкам Гугла, Яндекса и других поисковых систем эффективно индексировать ваш сайт, его структуру и все его страницы.  Это значит, что сайт появится в поисковой выдаче.

Все сделано ради одного — чтобы кандидат точно нашел страницу с подходящей ему вакансией.

Наш блог читают более 10 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения.

Переходите по ссылке huntflow.ru/blog

-9