Найти в Дзене
Поехали с Лёшей!

Нашёл место, похожее на локацию из Half-Life 2. Даже хэдкраб был

Не секрет, что прообразом многих локаций мегапопулярной игры Half-Life 2 послужило черноморское побережье Болгарии и, возможно, Украины. Фотографии этих мест принёс в студию один из создателей игры Виктор Антонов, родившийся в Болгарии. Идея пошла в ход. Так Сити-17 переместился из первоначальной локации на Восточном побережье США в Восточную Европу.

Но кто бы мог подумать, что очень похожее место, описанное в игре, мне удастся обнаружить в России, на берегу Азовского моря? Нашли мы его случайно, когда искали место, где можно подъехать к пляжу. Завидев издалека возвышающееся сооружение, решили остановиться и исследовать его.

-2

Воображение сразу переносит в часть «Шоссе 17», где Фримен бодро катит на своём драндулете вдоль живописного морского побережья, заезжая попутно в заброшенные посёлки и базы. Останавливаемся и мы.

-3

Вышка — ничто иное, как отпугиватель песчаных львов, который в данный момент отключён. Рядом с ним видим несколько рыбацких домиков, которые кажутся заброшенными. Провода от отпугивателя ведут в один из них — где-то там, за энергетическим щитом спрятался рубильник, который нужно включить.

-4

Наверняка, в домиках есть, чем поживиться — в таких местах всегда можно найти пару коробочек с боекомплектом или аптечками.

-5

У стены лежит ... не старый кинескоп, нет. Это шаровая мина! Стоит только взять её гравипушкой и кинуть далеко в море, как раздастся характерный звук, ласкающий слух. Сколько их перекидано было!

-6

Но дело в том, что если легонько стукнуть по лампе на кинескопе, то будет примерно такой же бабах! :) Вакуумный девайс просто схлопнется вовнутрь. Кто вырос в 90-х, наверняка знает, о чём речь.

-7

Рядом валяется старый холодильник, в котором, уверен, спрятался недостающий для запуска какой-нибудь лебёдки аккумулятор.

-8
-9

Внутри пусто. Ни зомби, ни притаившихся комбайнов, ни хэдкрабов...

-10

Продвигаясь от строения к строению, ловлю себя на мысли, что место слишком сильно похоже на игровое. Ещё пара шагов за ржавую будку, и по спине проходит лёгкая дрожь. В голове отчётливо звучат слова вортигонта:

Трогательная сцена: отдых на краю вечности. Успокаивает мысли, не правда ли?
-11

Только кресла тут не хватало! Это уже слишком, чтобы быть простым совпадением :)

-12

Но чего-то всё же не хватает... Высушенного тела в кресле! За неимением такого, моделируем обстановку, как можем :)

-13

На песке стоят лодки.

-14

Одна из них оснащена коробкой передач от старого советского автомобиля. Это очень по халфлайфному!

-15
-16

Идём к воде. Вдруг, в неё окажутся смертоносные пиявки...

-17

И они там оказались! Этого просто не может быть! Вода была похожа на суп из мёртвых мальков. Из-за жары и цветения воды они просто задохнулись. Весь берег усеян их длинными телами. Очень похожими на пиявок их игры.

-18
-19

Внезапно, что-то резко метнулось в сторону воды у меня из-под ног. Змея тёмно-серого цвета резво уползла с песка в воду и скрылась из виду. Это было так неожиданно, что я даже вскрикнул, предупредив детей об опасности. Ну чем не внезапный хэдкраб? :)

-20

Эмоции от пребывания в столь похожим на локацию из Half-Life месте переполняли нас. У нас даже была мысль остаться тут на ночь в палатке. Пока мы не обнаружили по соседству вот такую штуку...

-21

Транспорт явно был не заброшенным :) Выяснять, кому он принадлежит не было надобности — и так всё понятно. Гордон наверняка бы воспользовался им :)

-22

И на десерт даже труба для Фримена нашлась :) Просто идеальный кадр для постера!

-23

Место раскрывать не хочу, пусть останется в тайне :)

***

Автор: Алексей Мараховец

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Trips & UrbEx — несколько интересных историй уже ждут своей очереди!