Полезная функция которая наверняка вам пригодится в работе.
К примеру вам нужно ставить объект на виртуальной сетке с шагом 60 пикселей:
Вы просто указываете шаг для позиции мышки и подаете эти данные объекту.
В данном примере происходит округление до 60. Т.е всё что идет от 0 до 60 , будет равно 0. После 60 и до 120 , будет равно 60, и так далее.
* * *
Помимо этого, функция может округлять до определенного символа после точки.
Например нам надо для числа 12.634212 вывести на экран два символа после точки.
Результат будет 12.63.
Надеюсь вы уловили суть.
Уточню лишь, что это не «отрезание стринга», а именно округление. Т.е если у нас будет на входе число 12.635212, то результат будет равен 12.64.
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и вступайте в группу в ВК.
Удачи !
#godot #gdscript #годо #игровой движок #программирование