Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№107. Функция Stepify().

Полезная функция которая наверняка вам пригодится в работе.

К примеру вам нужно ставить объект на виртуальной сетке с шагом 60 пикселей:

Вы просто указываете шаг для позиции мышки и подаете эти данные объекту.

-2

В данном примере происходит округление до 60. Т.е всё что идет от 0 до 60 , будет равно 0. После 60 и до 120 , будет равно 60, и так далее.

* * *

Помимо этого, функция может округлять до определенного символа после точки.

Например нам надо для числа 12.634212 вывести на экран два символа после точки.

-3

Результат будет 12.63.

Надеюсь вы уловили суть.
Уточню лишь, что это не «отрезание стринга», а именно округление. Т.е если у нас будет на входе число 12.635212, то результат будет равен 12.64.

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и
вступайте в группу в ВК.
Удачи !

#godot #gdscript #годо #игровой движок #программирование