Найти тему

Контекст или таргет?

Контекст или таргет? - именно такие мысли посещают людей, которые выбирают стул, на который бы присесть. Только вот в отличии от всем известной задачки, оба эти стула с трафиком.

Контекстная реклама она более затратна, глобальнее и обширнее. Она охватывает не только вашу потенциальную аудиторию, но способна сама создать спрос, просто показывая в банерной рекламе ваш продукт. Да что уж там - в контексте 100 тысяч рублей в месяц — это сравнительно небольшой бюджет, в которым можно только выйти на местный рынок, но никак не на Москву.

Но, с другой стороны, за высокую стоимость трафика вы получите большое его количество как в показах, так и в кликах на ваш сайт. Поэтому если у вас реально есть деньги и вы готовы выходить на глобальный уровень, стоит выбирать контекст. А вот если вы стеснены в бюджетах, то…

То тогда вам остается отличная динамичная таргетированная реклама! Она работает в социальных сетях и способна находить вашего клиента по его интересам или вообще по характеру вашего сайта или продающего аккаунта. Смело можно заходить с 10 тысячами в месяц и смело пихаться с жирными федеральными конкурентами. Еще один плюс - реклама обучается всего лишь 5-7 дней, в отличии от контекстной, которая учится 2-3 недели, а то и весь месяц.

-2

Резюмируем: контекстная реклама — это эдакий кит, который огромный, его увидят многие и запомнят. А таргет — это как косяк сельдей, которые быстрые, некрупные и способны дойти до каждого.