Уборка в гостиничном номере имеет свой порядок и стандарты, которые приняты и расписаны в документальных регламентах. Всё это носит очень строгий характер, с определением периодичности уборки, времени (во сколько она должна проводится) и продолжительности, также там обозначен перечень чистящих и моющих средств для уборки, а также то, как должна вести себя горничная и прочие тонкости.
Обычная уборка заселенных гостиничных помещений должна проводится раз в 2 дня до 12:00 (то есть до расчетного времени). В гостиничных правилах указано количество минут/часов, сколько отводится на уборку одного номера.
Процедуры, необходимые для ежедневной уборки в ванной комнате
Для уборки в ванной комнате необходимо:
- почистить полки и мебель;
- очистить и дезинфицировать сантехнику, дверные и любые ручки в ванной комнате,
- заменить жидкость в таре для ершика,
- Заменить или добавить (если нужно) зубную пасту, туалетную бумагу и другие расходники и предметы гигиены и гостеприимства.
- Провести влажную уборку, использовать увлажнитель воздуха.
Во время обыкновенной традиционной уборки гостиничного номера горничная должна заменить полотенца, за исключением тех, которые висят на полотенцедержателях. Другими словами, если вы хотите сменить полотенца, то лучше снимите их с полотенцедержателя и оставьте, например, на раковине или на краю ванной.
Что включает в себя уборка в гостиничной комнате
Горничная должна:
- открыть форточки и проветрить;
- заменить постельное белье, соответственно застелить новое;
- помыть посуду;
- очистить пепельницы;
- очистить мебель, бытовую технику, предметы интерьера;
- если в комнате стоят цветы, за ними также необходим уход;
- мытьё зеркал;
- очистить помещение от пыли при помощи пылесоса;
- провести влажную уборку - помыть полы, вплоть до плинтусов.
В нашем интернет-магазине вы можете закупить следующую продукцию для отелей и гостиниц:
- моющие и чистящие средства;
- уборочный инвентарь и материалы к нему (протирка, мопы, швабры и так далее);
- Одноразовый гостиничный набор (зубная паста и так далее).
Как следует себя вести горничной в процессе уборки в номере
Уборку необходимо проводить в момент, когда Гость отсутствует в своем номере. Исключая случае, если он в номере находится, но уходить не хочет, но при этом просит, чтобы уборка прошла в его присутствии. Тогда горничная должна убраться в комнате так, чтобы никого из гостей номера не потревожить.
Если во время уборки гость вернулся в номер, горничной следует извиниться и сообщить, когда уборка закончится. Если посетитель не согласен с этим, он в праве попросить её вернуться через какое-то время для окончания уборки.
При наличии на двери надписи с просьбой убраться в комнате, такие номера обслуживаются вне очереди.
На двери висит надпись "Не беспокоить" (Don't Disturb)? Значит, в этот номер запрещено стучать и тем более входить.
В момент уборки в гостиничном номере горничной нельзя:
- приглашать внутрь другие лица (кроме сотрудников, если есть необходимость провести сантехнические работы или ремонт);
- бездельничать;
- закрывать дверь изнутри и хлопать дверью;
- заниматься личными делами;
- пользоваться мебелью (садиться, вставать);
- смотреть телевизор, включать аудиотехнику;
- использовать туалет или ванную в личных целях;
- прикасаться или перемещать любые чужие гостевые вещи, в том числе ценные, с одного места на другое.
Данные правила, касающиеся уборки в комнате отеля или гостиницы, носят общий характер. Они могут меняться в разных отелях. Тем не менее, всё это и многое другое можно уточнить у административного работника.
Источник: http://foodcity-pro.ru/news/osobennosti-uborki-v-gostinichnom-nomere/