Интернет-технологии существенно облегчили жизнь всем, кто желает получить дистанционное #образование Это удобно: можно посещать лекции в удобное для студента время, и при этом работать и зарабатывать на обучение.
Тех, кто планирует стать врачом, медсестрой, фельдшером или приобрести другую медицинскую специальность, также интересует вопрос: можно ли получить медицинское образование дистанционно?
Увы, это невозможно. Но у этого ответа очень прочная аргументационная база и с нею стоит познакомиться поближе.
Почему не существует дистанционного медобразования?
Проще всего ответить так: потому что медицинские специальности требуют огромного массива практики, а получить ее дистанционно невозможно.
А можно ответить вопросом на вопрос: вы хотели бы, чтобы вас лечил врач, который «видел» пациентов только в учебниках и на мониторе компьютера?
Ответ очевиден.
Но чтобы картина стала еще понятней, пройдемся по самым важным пунктам:
- При личном посещении университета или колледжа вы тесно сотрудничаете с преподавательским составом. А это — опытные специалисты в своей области #медицина — анатомии, физиологии, патологии. Вы можете задавать им уточняющие вопросы, а преподаватели, в свою очередь, имеют возможность своевременно исправлять ваши ошибки, чтобы они не закреплялись в качестве постоянной модели знаний или поведения.
- Практическая составляющая медицинского образования — основа основ. В ходе занятий вы осваиваете важнейшие навыки лабораторной, инструментальной, физикальной диагностики; учитесь работать с разными клиническими случаями; оказывать первую помощь при травмах, механической асфиксии, острых коронарных состояниях и пр. — ситуациях, которые требуют четких и слаженных действий.
- В процессе обучения студент проходит все этапы психологической подготовки к самостоятельной работе. Более того: посещение клиник и работа с реальными пациентами, ассистирование врачам и.т.д. формирует личностные качества, необходимые в практике врача: ответственность, стрессоустойчивость, умение идти на осознанный риск, решительность, способность спокойно взаимодействовать с пациентами и коллегами, аналитическое мышление, целый комплекс волевых характеристик и пр. Такие качества нужны не только пациенту, но и самому будущему врачу — только так работа будет приносить моральное удовлетворение, а не выгорание.
- У врача отлично развита тактильная, зрительная, обонятельная, слуховая и прочая восприимчивость: для него информация о цвете склер или четкости походки пациента — часть диагностического комплекса. Но такая восприимчивость нарабатывается в процессе практики, а ее можно получить только при личном посещении вуза и его партнерских учреждений — медицинских центров, клинических отделений, госпиталей.
Это перечень дает точное представление о том, почему дистанционное медицинское образование невозможно. Поэтому, если какой-либо #вуз или колледж предлагает такое обучение по специальности сестринское дело, лечебное дело, фармация — стоит задуматься: каким специалистом вы оттуда выйдете, и будет ли ваш диплом востребован среди потенциальных работодателей? Да и сможете ли вы сами выстоять перед лицом медицинских реалий, если никогда не проводили пальпацию, не пользовались аппаратом ЭКГ и установку капельницы видели только на видео?
Но, хотя дистанционно получить образование не получится, есть возможность сделать процесс обучения максимально комфортным.
🧠 Поступите гарантированно! Нажмите здесь, чтобы получить консультацию приемной комиссии.
Медицинский факультет Университета #Синергия приглашает вас получить выбранную специальность в одном из лучших вузов Москвы. Здесь вас ждет профессиональный и опытный преподавательский состав, в который входят только практикующие врачи. Практические занятия проводятся в ведущих клиниках Москвы — вы учитесь работать с современным диагностическим и лечебным оборудованием. А по завершению учебы получаете диплом государственного образца и престижную специальность, которая открывает вам дверь на любые карьерные вершины.