Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
*******
Так и осталась наша Маша у Ивана. В институте Иван Сергеевич уже не задерживался сверх положенного. Занятия провел, что надо сделал – и домой. И, впервые за много лет, предстоящему полевому сезону был не очень-то и рад.
Обычно к весне в нем просыпался дух бродяжничества, а тут…
- Старею, что ли, - недоумевал мужчина, - так вроде рано. Всего лишь тридцать восемь. А Маше всего двадцать пять.
Что-то часто мысли его стали перескакивать с любой темы на Машу. Хотя в их отношения ничего не изменилось. Он – Иван Сергеевич, иногда Ванечка Сергеевич и на вы, она Маша, иногда Машка. Вроде, как он старше и ему можно ее Машкой называть или Манюней.
*******
Быть педагогом в школе – это не ее. Маша это точно поняла. И с молчаливого согласия Ивана решила месяц, два отдохнуть и привести в порядок нервную систему, расшатанную общением с обалдуем и предательством любимого Пашки.
По вечерам, в своей комнате она страдала по нему. Он даже ей снился. Два раза. Правда, страдала Марья больше по привычке. Она уже призналась себе, что время проводить и разговоры вести с Иваном Сергеевичем гораздо интереснее. Ее даже стало задевать, что он на нее, как на женщину, не обращает никакого внимания.
Его забота о ней, как о ребенке, сначала бесила Машу. Потом она пересмотрела свою позицию и стала спокойно воспринимать ее. Так и Маша старалась. Договоренность со своей стороны она соблюдала.
Хозяйство было на ней. Хозяйство – громко сказано, но тем не менее, дома были чистота и порядок и завтраки – ужины всегда были готовы. Иван пытался откармливать, худую, с его точки зрения, Машу, а килограммы набирал сам. Над чем Маша любила похихикать.
Женщина есть женщина, а мужчина есть мужчина. За разбросанные носки Иван получал нагоняй от Маши. Зажав нос, она двумя пальцами брала брошенный носок и совала его под нос мужчине. Борьбу с носками Иван Сергеевич проиграл. Не прошло и двух месяцев, как использованные носки стали лежать там, где им было назначено место.
Чипсы. Маша попыталась было отучить Ивана от вредной еды, но потом решила, что маленькие уступки с ее стороны пойдут на пользу. Вот сидит он на диване, смотрит телевизор, или за компьютером, а вокруг крошки.
Маша берет пылесос и вручает его Ивану.
- Ванечка Сергеевич, труд уборщицы уважать надо. Давайте, свое свинячество убирайте сами.
Иван вздыхает, но берет в руки пылесос, а Маша в это время хрустит чипсами. Крошки, само собой, летят и на стол, и на пол.
- Машка, да ты сама свинячишь!
- Это я провожу демонстрацию для вашего, более глубокого понимания, что мусорить не надо!
Вот так, елозя пылесосом по ковру, Иван Сергеевич ясно осознал, что он, даже не будучи женатым человеком, является классическим образцом подкаблучника. И ему это нравилось! Это он тоже понял.
Иван схитрил. Он купил робот-пылесос. Манюня визжала от восторга, а он млел от ее воплей.
*******
Очень любил Иван смотреть с Марией интеллектуальные передачи. Просто так Маша их не смотрела. Сидя перед телевизором с планшетом в руках, она зависала на своих исторических сайтах, изредка поднимая глаза на экран телевизора. Вопрос игрокам, девушка дает ответ и снова погружается в планшет.
Первый и второй раз мужчина удивился: - Маш, ты два раза подряд угадала ответ.
- Иван Сергеевич, я не угадала, я знала ответ.
Потом он в этом убедился.
Ко всему этому Иван и торопился домой. Знал, что это иллюзия семьи, очень хрупкая, но которой он дорожил.
Когда-то у него была семья, совсем недолго, а недолго потому, что жена поставила его перед выбором – или она и совместный отдых летом, или его экспедиции по несколько месяцев в году. Один год они вдвоем съездили в Египет летом, а потом Иван затосковал. То, что в Египет можно и зимой съездить жену не убедило.
Детей у них не было.
- Какие дети, я же буду наполовину матерью-одиночкой!
Возразить Ивану было нечего. Тогда и сделал Иван свой неправильный выбор. Потом были отношения с женщинами, но недолгие и несерьезные. С его стороны.
******
Маша ему безумно нравилась. Каждый раз, когда она была рядом, он сидел сцепив зубы. Велико было желание сграбастать ее и …
Нельзя. Девушка доверяет ему и не ждет подвоха. Разница в возрасте - тринадцать лет. Это много. Её бывшему, Пашке, всего двадцать девять. Это нормально. А его, Ивана, она и не рассматривает как мужчину.
Он уже стал торопить время, скорей бы в экспедицию, за несколько месяцев он разберется с собой. Или успокоится. Или Маша сама примет решение, как ей дальше жить.
Вечером, как обычно, Маша пристроилась с планшетом у него под боком. Иван прикрыл глаза и от нахлынувшего желания едва слышно застонал. Маша подскочила и склонилась над ним:
- Ванечка Сергеевич, вам плохо, что-то болит?
Она положила свою ладонь ему на лоб. Ее лицо было совсем рядом, и Иван не выдержал, обнял ее и, не открывая глаз, нашел ее губы. Маша растерялась, но уже через пять секунд она стала отвечать на его поцелуй. Какие вкусные у нее губы. Таких вкусных губ он еще не встречал.
*******
- Ванечка… я думала, что совсем тебе неинтересна. Ой, ничего, что я тебя, то есть вас, Ванечкой назвала?
- Слава Богу, сама додумалась. А то чувствую себя стариком по сравнению с тобой.
- Насмешил. Сколько тебе? Тридцать восемь? Тринадцать лет разница. В папики ты никак не годишься. Годков не хватает. Ты тянешь на старшего брата. Мой старший брат Илья как раз на тринадцать лет меня старше. Я у родителей поздний ребенок.
- Еще в детстве он меня достал своей супер-гипер опекой, хуже родителей. И до сих пор считает меня несмышленой мелюзгой. Почему я и не хочу ехать домой. Я их очень люблю и скучаю, только они мне и шагу не дадут самостоятельно сделать.
- Да, Маш, ошибки должны быть нашими собственными. Иначе толку от них мало.
-Маш!
- Ммм?
- На меня снизошла благодать. Я достиг гармонии души и тела.
- Ну да… добавь, что ты постиг дзен и познал нирвану.
- Все бы тебе хиханьки, Манюня моя дорогая.
*******
Для Ивана стало все сложнее. Отправляться в экспедицию не хотелось совсем. С Машей расставаться не хотелось. Не ехать нельзя, он руководитель группы, многое завязано на нем.
- Маш, ты не уйдешь от меня к молодому Пашке?
- О, Ванечка, у тебя комплексы по поводу возраста. Тебе нет сорока, а мне уже хорошо за двадцать. Мне с тобой хорошо и интересно. И спокойно. Еще лучше будет, когда я выйду на работу. А то у меня тоже есть комплексы. Один из них то, что я сижу у тебя на шее. Меня это сильно напрягает. Я никогда не была халявщицей.
- Какая же ты халявщица! Ты домоправительница. Представь, если бы я нанял уборщицу и кухарку, во сколько бы мне это обошлось? Так, что на тебе я здорово сэкономил. Ты чего дерешься?
Маша огрела его подушкой.
*******
Иван уехал. Дома сразу стало пусто и неуютно. На первое время он оставил Маше денег. Сказал, что будет отправлять с зарплаты на ее карту. Маша очень скучала по нему.
Мария рассылала свои резюме, предлагала себя в качестве преподавателя. Попытала удачу и в своем родном институте. Ей там обрадовались, на кафедре хорошо помнили Марию, ее ответственность и знания.
Прошел месяц, деньги заканчивались, а Иван словно забыл про нее. Пришлось срочно устраиваться в Пятерочку, быть там на подхвате.
Скоропалительных выводов по поводу Ивана, Мария не делала. Мало ли как на самом деле обстоят дела.
- Ничего, - успокаивала она себя, - в августе я уже выйду в институт. А пока, в свободное время, буду готовиться.
Только как быть с жильем, Ваня, может, намекает, что квартиру пора освобождать? И Маша обратилась к брату. Илья тоже учился в этом городе и у него здесь остались друзья. Может через них удастся снять недорогое жилье.
Маша собиралась съезжать, когда в квартире Ивана появилась его мама.
Высоко подняв правую бровь, что, видимо, означало высокую степень удивления, женщина задала вопрос:
- что тут делает посторонняя женщина? Вы кто, наверное, охотница на перспективного мужчину?
- Нет, я на время отсутствия Ивана Сергеевича, снимаю у него комнату и заодно слежу за квартирой.
- Уже нет такой необходимости, я здесь буду до приезда сына.
Дверь Татьяна Николаевна открыла своим ключом. Ключ, который Маше вручил Иван, девушка не собиралась отдавать женщине. Скорее всего, Иван не в курсе прибытия маменьки, иначе бы она знала о Маше.
- Татьяна Николаевна, ключи мне давал Иван, и я его передам ему лично в руки.
Татьяна Николаевна скривилась.
- Надеюсь, завтра вы уже покинете этот дом.
- Я очень постараюсь.
- Татьяна Николаевна, я вам оставлю номер моего телефона для Ивана. И при встрече отдам ему ключи.
Татьяне Николаевне пришлось взять листок с номером.
На следующий день Маша покинула квартиру.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!