Найти тему

Пишем лучший рекламный текст для Яндекс.Дзена!

Оглавление

А вы знали, что можно познать Дзен и увеличить прибыль? Нет-нет, речь не о практике шаолиньских монахов! А о работе с Яндекс.Дзен. На данный момент это самая популярная и удобная платформа для чтения контента. Весной 2021 года здесь ежедневно публиковали свой контент более 45 тысяч авторов! И это только начало. Вот почему платформу нужно использовать уже сейчас — это идеальная рекламная площадка, ничем не уступающая Instagram или Facebook. Как продвигать на ней свои услуги, бизнес или личный бренд? Достаточно просто публиковать качественные тексты!

Подойдет ли мне Яндекс.Дзен?

-2

Яндекс.Дзен точно нужен вам, если:

  • Старые способы продвижения утратили свою эффективность.
  • Компания продает сложные и инновационные решения. Клиенты часто не понимают, за что им платить больше. В статье на Дзене можно объяснить им ценность продукта!
  • Компания продает товары широкого потребления, и ей нужно выделиться на фоне конкурентов.

На Яндекс.Дзене можно делать посты в разных форматах: статья, видео, серия фото. Однако статьи сегодня — это тренд. Пользователи Дзена охотно читают их, в среднем уделяя этому по 40 минут ежедневно. Главное, заставить их дочитывать ваши статьи до конца!

Почему важен процент дочитываний

-3

Как известно, разным людям нравится разное. При создании рекламы это многие не учитывают: некоторые компании свято убеждены, что рекламу просто должны увидеть как можно больше людей, не важно, интересна им она или нет. Но на Дзене придерживаться этого подхода опасно. Почему?

Алгоритмы Дзена учитывают процент дочитываний (это процент пользователей, которые просмотрели статью от начала и до конца). Если аудитории канала не интересуется тем, что он публикует, то его статьи перестают показывать в ленте. Статистика падает. Чтобы этого не случилось, придется постараться.

Да уж, написать по-настоящему крутую статью для Дзена — это настоящее искусство. Чтобы стать в нем мастером, нужно много учиться и практиковаться. Проще всего быстро освоить Яндекс.Дзен с полностью БЕСПЛАТНЫМ курсом «Секреты Яндекс.Дзена для авторов рекламных текстов». Он разработан Lectera совместно с экспертами самого Яндекс.Дзена, поэтому в нем точно собрано все, что вам нужно!

Узнай свою аудиторию

-4

Если не хотите падения статистики, то пишите о том, что будет интересно именно вашей аудитории, — все просто. Особенно важно придерживаться этого правила в первых публикациях: алгоритмы Дзена анализируют первые посты и по ним подбирают вам аудиторию. Если же неправильно выбрать темы для первых постов, то новые статьи будут всплывать в рекомендациях не у целевой аудитории, а у пользователей, которым предложение компании точно неинтересно.

Наверняка узнать о том, какой именно материал будет пользоваться популярностью у целевой аудитории, обычно можно только методом проб и ошибок. Возможно, из-за этого придется создать сразу несколько каналов на Яндекс.Дзене и тестить на них разный контент, анализируя реакцию аудиторию на тот или иной формат. Однако, независимо от темы, самое главное — это преподнести и раскрыть ее качественно!

Собери интересный материал

-5

Сейчас поисковики до отказа забиты статьями, которые переписывались тысячу раз, так что рерайт — это не выход. Подписчики ценят, когда им предлагают действительно уникальный и оригинальный контент. Самое простое решение — выбрать для статьи хорошо знакомую тему, о которой вы сможете рассказать действительно важную и полезную информацию из собственного опыта.

Люди так устроены, что им реально интересно читать про чужой опыт. Сложность лишь в том, чтобы вспомнить такой опыт или найти. Иногда вещи, которые кажутся нам незначительными, реальные рабочие ситуации, могут оказаться очень необычными и увлекательными для читателя. Так что не бойтесь экспериментировать! А если не уверены в том, что справитесь в одиночку, то вы знаете, что делать: добро пожаловать на курс Lectera и Яндекс.Дзена, ссылка на который размещена выше!