Не зря говорят, что одним лишь незнанием можно оттолкнуть от себя другого человека.
1. Проверка своего телефона во время беседы с кем-то.
Некоторые исследования доказывают то, что в течение дня все мы отвлекаемся на телефон около 46 раз. Но! В некоторых случаях стоит отказаться от этого и оставить телефон в кармане. Независимо от того, кто перед вами - управляющий крупной фирмой или представитель обслуживающего персонала - этот человек заслуживает вашего внимания гораздо больше, чем тот, кого сейчас нет рядом. Конечно, это не касается важных обстоятельств. Помните! Никаких переписок во время живого общения.
2. Перебивание и перенос всего внимания на себя.
Постарайтесь, производя впечатление на другого человека, не поддаваться соблазну говорить только о себе. Будьте внимательны, реагируйте на то, что говорят другие.
3. Всеми знаменитая и любимая точка в конце сообщения.
Безумно звучит, да? Но мало кто знает о таком понятии как "цифровой этикет". Аналогично тому, как написание сообщения нажатием клавиши Caps, автоматически воспринимается человеком как повышение тона.
4. Проблем с запоминанием имён.
Неспособность запомнить чужое имя, может, и не испортит отношения, но определенно покажет ваше отсутствие интереса к собеседнику.
5. Отталкивающее отношение к обслуживающему персоналу.
Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих и не самоутверждается за счёт тех, кто стоит ниже его на социальной лестнице.
##психология#мудрость#мотивация