«КАМАЗ» и франко-швейцарская инжиниринговая группа GreenGT, пионер в проектировании и разработке высокомощных электро-водородных систем для транспортной отрасли и автоспорта, подписали меморандум о взаимопонимании с целью разработки промышленных грузовиков с электрическим приводом на водородной тяге.
На выставке COMTRANS-2021 «КАМАЗ» и GreenGT демонстрируют 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт. Существуют две версии этого прототипа - с 12 и 6 большими резервуарами для водорода, общей ёмкостью хранения около 45 кг водорода. Этот автомобиль с полностью нулевым уровнем выбросов, мощностью 570 л.с., имеет запас хода 500 км и может быть перезаряжен менее чем за 15 минут. Представленный в Москве прототип выполнен в конфигурации 6x2 на базе шасси КАМАЗ. Система топливных элементов была полностью разработана GreenGT.
Этот прототип предшествует предсерийному производству автомобилей, которые будут собираться во Франции и Швейцарии для основных игроков европейской логистики и дистрибуции.
Официальная демонстрация совместной разработки запланирована с 11 по 13 ноября 2021 года в рамках Транспортной ярмарки в Берне (Швейцария).
Еще материалы о новинках выставки COMTRANS 2021:
Знакомьтесь: самый маленький российский электрогрузовик ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Новый «Соболь» и другие представители семейства NN на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Знакомьтесь – автобус «Валдай City»! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Автобусы нового поколения «Группы ГАЗ». ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
ГАЗ переходит на водород. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Самосвал КАМАЗ «Геркулес» впервые показали на широкой публике. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАМАЗ на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАМАЗ-водоробус. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Сочлененный электробус «Пионер Max». ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Новинки ISUZU на COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Узбекский автопром на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Поделитесь своим мнением об отечественном автопроме.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.