У вас отличные показатели рекламной кампании, но сайт не конвертит и заявок нет? Скорее всего, проблема не в настройках кампании, а в самом сайте. Тут на помощь придет маркетинговый анализ сайта, который поможет проанализировать конкурентов, узнать, какие предложения они используют и как это может сработать в вашем случае.
В маркетинговом анализе обязательно будут:
✅ 1. Разбор слабых и сильных сторон сайта
✅ 2. Оценка удобства и понятности сайта для рядового пользователя
✅ 3. Анализ каждого раздела и подачи информации
✅ 4. Рекомендации по улучшению сайта
Маркетинговый анализ помогает выявить, возможно, неочевидные для вас ошибки, которые могут приводить к потере клиентов: неработающие ссылки на главном экране, целые неработающие разделы, некорректное отображение на различных устройствах, тексты с ошибками, процесс заказа, посадочные страницы и многое другое.
Помимо сайта, в маркетинговом анализе учитываются и данные по рекламной кампании, потому что это взаимосвязанные моменты: у вас может быть отличный сайт без единого замечания, но плохие креативы или наоборот. Анализ только одного элемента будет неинформативным.
А вы проводили маркетинговый анализ своего сайта?
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru