Найти тему

"Рекламный бизнес" под редакцией Д. Ф. Джоунса

Мечтаете о собственном рекламном агентстве? Если да, то это пособие как раз для Вас. Если нет, то эта книга расскажет о том, как создают рекламу, что необходимо для появления эффективной рекламы на свет.

Это сборник статей, в которых своим опытом делятся ведущие специалисты зарубежных компаний. Главы разбиты по рубрикам. Хотите узнать как руководить агентством или зачем нужен менеджер по работе с клиентами, как правильно создавать стратегию, узнать больше о работе арт-директора? Читайте.

Конечно, всё обобщено, дана сжатая информация, потому что невозможно весь опыт уместить в одну статью, но это те знания, которые помогут избежать ошибок и дают верное направление. Когда только начинаешь работать в рекламе, то из-за неопытности делаешь то, чего лучше бы никогда и не делать. Ошибок не избежать, но зачем совершать очевидные.

Эта книга точно должна быть в списке первых курсов вузов. Знания базовые. Без них в мире маркетинга и рекламы можно заблудиться как ночью в лесу. Конечно, это же старое издание, старый опыт, но суть в том, что в мире современных технологий действуют те же принципы, но уже с использованием новых инструментов.