Найти тему
The DairyNews - о молоке

Равиль Даутов: задачу по маркировке молока на предприятии сдерживают задержки со стороны ЦРПТ

Фото из открытого интернета
Фото из открытого интернета

На данный момент на предприятии есть ряд вопросов, сдерживающих задачу по внедрению обязательной цифровой маркировки второго и третьего этапов - рассказал генеральный директор АО «Лактис» Равиль Даутов The DairyNews.

Cреди них существенные задержки со стороны ЦРПТ в оперативности обработки подаваемых документов по операциям маркировки.

Обработка документов включает в себя 8 этапов (загрузка кодов, формирование отчетов, отправка, получение ответов на них, проведение и тд).

Каждый этап требует временных затрат, общее количество которых достигает 12,5 часов при сменном объеме выработки 200 000 ед. продукции, произведенной по 60 ассортиментным позициям, отметили на предприятии.

Ассортиментный ряд продукции АО «Лактис» включает в себя 130 наименований по 14 товарным категориям, а при полной загрузке производственных мощностей ввод в оформление маркированной продукции займет более суток.

- Необходима доработка и упрощение данной процедуры, что позволит избежать ненадлежащего исполнения наших договорных обязанностей, срыву поставок продукции в торговые точки, - подчеркнули в компании.

Ранее мы писали о том, что с 1 сентября вводится обязательная маркировка молочной продукции со сроками годности более 40 суток, 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для категорий скоропортящейся продукции - со сроками годности менее 40 суток.

Руководитель "Молвеста"
Анатолий Лосев подчеркнул, что компания видит риски срыва третьего этапа маркировки.

Если вам был полезен материал - поделитесь им, пожалуйста, в соцсетях. За лайк - отдельная благодарность, это лучшая оценка нашей работы :)

Продолжение дискуссии ЛАКТИС И ЦРПТ тут.