Найти в Дзене
Кирилл Максимов

Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.

В жизни на канатной дороге я прокатился два раза. Оба раза в Москве. До сих пор мне непонятно, чем считают монорельс в Москве. То ли это экскурсионный транспорт, то ли это вид общественного транспорта. Давайте по порядку.

Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.
Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.

Это туристический вид транспорта, потому что стоимость разовой поездки 250 рублей. Это в 5 раз дороже разовой поездки. Но канатная дорога не обладает достаточным пассажиропотоком, чтобы называться туристической. Канатная дорога осталась дорогой игрушкой в Москве, каким в своё время стал монорельс.

Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.
Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.

Из высокой ценны и малого пассажиропотока канатная дорога не может считаться общественным транспортом. Но с этим не согласно правительство Москвы. Собянин и Лискутов планируют по всему городу расставить системы канатных дорог: одну на северо-западе, другую в районе Капотни. Это значит, что канатная дорога - общественный транспорт.

Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.
Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.

Последний вопрос - зачем вообще нужен этот транспорт, если до сих пор не определён вид деятельности. Из-за этого непонятно в каком направлении развивать канатную дорогу. Может её вообще не нужно развивать. В некоторых местах такие проекты рассматривают как альтернативу метро и автобусам. Эти идеи я оставлю без комментариев.

Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.
Как канатная дорога стала дорогой игрушкой Собянина. Одна поездка 250 рублей.

Все это меня наводит на мысль, что город тратит деньги на убыточные системы. Вместо этого можно было бы организовать строительство нужных станций метро или закупить новые автобусы. Напишите в комментарии, что вы думаете по поводу канатных дорог в Москве.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.