Год выхода: 1973. Продюсеры: Pink Floyd Слышится лязг кассового аппарата. Звенят монеты. Кто-то один за другим отрывает чеки. Повторяющаяся басовая линия, которая состоит всего из восьми нот. И, наконец, громогласное заявление Дэвида Гилмора в самых первых строках ('Money! Get away...’ // «Деньги! Прочь...»). Так начинается первая по-настоящему фирменная, узнаваемая во всем мире композиция Pink Floyd, их билет в лигу стадионного рока. Вряд ли кто-то готов был предсказать приближение ураганного успеха, когда в июне 1972 года Роджер Уотерс приехал на Abbey Road со скелетом будущего шедевра: неуклюжей композицией, написанной в размере 7/4 и тут же проверенной на Нике Мейсоне и приглашенном тенор-саксофонисте Дике Пэрри. «Это рифф Роджера», — признает Гилмор. — «Роджер пришел с более или менее законченными куплетами и текстом для Money. Нас оставалось сочинить проигрыши, гитарные соло и все такое. Мы к тому же изобрели несколько новых риффов — для гитарного соло сочинили прогрессию 4/4, а