Поучительная история от Аркадия Морейниса:
1. YouTube был открыт в 2005 году как видео сайт для знакомств. Идея была в том, что люди будут загружать на сайт видео с рассказом о себе.
2. За первые пять дней после открытия на сайт не было загружено ни одного. Ситуация не изменилась, даже когда основатели пообещали по $20 каждой девушке, загрузившей видео.
3. Если бы основатели уперлись, то, возможно, и из идеи видео знакомств что-нибудь получилось бы. Но они от нее отказались, переключившись на идею хранилища любых видео. Через месяц после перезапуска они имели 30 тысяч посетителей в день, через полгода — два миллиона.
4. Внутри обоих вариантов Ютуба была прикручена одна и та же технология. А позиционирование было совсем разным.
5. И это напоминает нам о том, что популярная фраза разработчиков «Мы сделали технологическую платформу, которую можно использовать для чего угодно» — не имеет большого смысла. Потому что вся фишка не в платформе и не в технологиях. А как раз в том — «для чего» всё это.
6. Мораль простая. Не нужно на старте тратить время, чтобы запилить универсальную платформу для чего угодно. Лучше сделать более примитивное решение для конкретной существующей задачи. Это быстрее, дешевле и имеет больше смысла.
Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.
Статья об отличии бизнес и светского этикета
Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров