Это письмо Павла названо по имени тех, о ком говорится в ст. 1: “находящимся в Ефесе святым”. Поскольку слов “в Ефесе” нет в некоторых более древних манускриптах, это могло быть общее письмо, которое надлежало распространить по всем церквам, начиная с Эфеса. Тот факт, что в письме нет личных приветствий к эфесским христианам, хотя Павел и провел в этом городе несколько лет, говорит в пользу такого предположения. Послание к ефесянам — первое из четырех так называемых “тюремных посланий”. Все они упоминают узы Павла (см. 3:1; Фил. 1:7, 13, 14; Кол. 4:3, 18; Флм. 9, 13). Все они связаны между собой общими моментами. Два из них доставлены Тихиком (6:21; Кол. 4:7). В трех упоминается Тимофей (Фил. 1:1; Кол. 1:1; Флм. 1), в двух — Онисим (Кол. 4:9; Флм. 10). В двух свои приветствия шлют одни и те же христиане (Кол. 4:10-14; Флм. 23, 24). По всей вероятности, все они были написаны примерно в одно время и из одного места. Этим местом, очевидно, был Рим, а временем — первое заключение Павла, ок