Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Не так давно в продаже появился обновлённый Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения, он получил небольшой рестайлинг. Было интересно посмотреть на него в живую, поэтому отправился к официальному дилеру и заценил новинку по внешним параметрам.
У дилеров сейчас цены на него доходят до 5 млн вместе с допами, что конечно не укладывается в голове. Но стоит ли он таких денег, давайте смотреть. Всё таки автомобиль не только должен хорошо ездить, но и нравится вам в плане экстерьера и интерьера.
Экстерьер
Чисто внешне мне внедорожник понравился, эффектно выглядит фронтальная часть с двухуровневой оптикой и большими С-образными хромированными вставками. Решётка радиатора незаметно сливается с блоками фар.
Самые большие изменения произошли именно в передней части, в профиль ничего нового. Для всех комплектаций ставят колёса с литыми дисками на 18 дюймов. Для более удобной посадки есть подножка. Длина рамного внедорожника 4825 мм, высота 1835 мм, ширина 1815. Клиренс не изменился - 218 мм.
На корме лишь слегка подрезали фонари. На пятой двери есть "жирная" хромированная вставка. Крышку багажника можно открыть без касания, либо с кнопки.
Минимальный объём багажника 700 литров, максимальный со сложенным вторым рядом 1715 литров.
Интерьер
Салон не впечатлил, выглядит чересчур просто, и материалы отделки обычные. Центральная консоль не актуальна для 2021 года. С другой стороны, учитывая что это рамник, то кому-то возможно и не нужен яркий и современный дизайн.
Зато в приборную панель добавили цифровой дисплей, правда он совсем простой. Отображения камер или вывода навигации там нет.
Дисплей мультимедиа вроде обновили, но выглядит как-то скромно. Интеграция смартфонов есть, а вот на хорошее разрешение видимо денег нехватило.
Ниже расположен 2-зонный климат-контроль с монохромным дисплеем, выглядит тоже скромно, но когда вы едите по серьёзному внедорожью, там не до красоты.
На центральном тоннеле классический рычаг акпп. Также есть шайба выбора внедорожных режимов и электронный стояночный тормоз с функцией автохолд.
На втором ряду ничего особенного, есть центральный подлокотник, но он без подстаканников. Воздуховоды находятся в потолке. Можно регулировать спинку по наклону и подголовник по высоте.
Моторы, коробки, подвеска
Моторов два: турбо дизель на 2.4 л мощностью 181 л.с. крутящий момент 430Нм. Расход дизеля смешанный - 8 литров. Второй мотор бензиновый атмосферный на 3.0 л мощностью 209 л.с. Крутящий момент 280Нм. Смешанный расход - 11 литров на сотню.
В базе механическая коробка передач на 6 ступеней, для всех отсальных версий классический автомат на 8 ступеней, плюс полный привод.
Mitsubishi Pajero Sport по прежнему остаётся настоящим рамным внедорожником. У него есть понижающий ряд, блокировка заднего дифференциала и длинноходные подвески. В общем на хорошей резине этот Японец может далеко уехать.
Оснащение
- Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
- Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
- Электропривод водительского сиденья
- Электропривод переднего пассажирского сиденья
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Цифровая приборная панель 8"
- обогрев всех сидений и руля
- Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
- Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
- Система дистанционного управления (через смартфон)
- Камера кругового обзора
Комплектации и цена
Invite - 2 929 000р дизель
Intense - 3 309 000р дизель
Instyle - 3 629 000р дизель, 3 699 000р бензин
Ultimate - 3 929 000р дизель, 3 999 000р бензин
Это расценки по прайсу производителя, в дилерских центрах придётя ещё заплатить за допы. Сколько именно зависит от города. На авто. ру стоят расценки до 5 млн рублей за топовую версию.
Итог
Стоит ли Pajero Sport таких денег решать вам. Если честно, то хотелось чего-то большего. Понятно, что как классический рамный внедорожник он хорош, а вот в плане технологий можно было сделать что-то большее, например полностью изменить интерьер. Марка Mitsubishi особо не спешит что-то менять, видимо такая у них стратегия на данный момент.
По цене топового Паджеро можно рассмотреть среднюю комплектацию Toyota Land Cruiser Prado. Либо за те же деньги смотреть на Toyota Fortuner. Но у Фортунера например даже в топовой версии механический стояночный тормоз, что совсем как-то неприемлемо в машине за 4 млн.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно