Большинству фанатов статья покажется смешной, ведь в первой части серии Dark souls нельзя назвать боссов сложными. Возможно, при первом прохождении и первом погружении во вселенную - да, но проходя игру уже на второй раз, боссы не представят особой опасности. Стоит ли вообще говорить о них как о боссах, если в игре ты уже провел не одну сотню часов, если не тысячу? :) И все таки, я бы хотел выделить некоторых из них, которые в свое время заставили побегать от костра до босса.
Топ основывается исключительно на опыте автора.
Страж святилища
При первом попадании в dlc меня встретило это чудесное существо, с которым мне пришлось понервничать. Мантикора, которая стреляет молниями, постоянно летает, не дает себе нанести урон и меняет тебе управление передвижения - заняла у меня попыток 20.
- Проблема заключалась в том, что будучи тяжелым персонажем ты ловишь все мувсеты босса, все молнии и приземления. Твои же медленные удары не доходят до босса в большинстве случаев, мантикора слишком хорошо двигается.
- Попытки использовать эстус или человечность, разного рода траву и смазки для оружия ( ͡° ͜ʖ ͡°) были лишь триггером для босса, он тут же влетал своими рогами и отнимал все восстановленное здоровье в лучшем случае, а в худшем убивал.
- Были приняты следующие меры для победы над боссом: кольцо защиты от молнии и кольцо Хавела. Однако это не так сильно помогло, как попытка раздеться полностью перед этим боссом. Только перекаты и быстрые атаки помогли мне в конечном счете одолеть этого босса.
Приятным удивлением будет вернуться на место битвы с боссом еще раз после победы над ним. Двойная радость и двойная боль :)
Орнштейн и Смоуг
Наверное самой серьезной проблемой при первом прохождении были эти парни. Честно, как я помню, у меня ушло 40 попыток чтобы пройти к Гвиневер. Половина из этих попыток заканчивалась инсультом жо.. В основном такое количество обусловлено моим молодым возрастом и кривыми руками, так как это была моя первая игра на геймпаде.
- Основная сложность заключается в том, что приходится сражаться сразу с двумя противниками и следить за каждым из них. Когда ты отвлекаешься на одного, то тут же получаешь bonk по голове молотом, а когда на другого - тебя сшибает с ног копье грома.
- Вторая фаза босса при первом прохождении уничтожила меня полностью и отбросила желание играть на пару дней. Если Смоуг особо не меняет свой мувсет и действует так же как и на первой фазе, то Орнштейн вырастает по размерам как два Смоуга и начинает свой бесконечный натиск атак. Особенно он любит начинать с полета копьем вперед.
- Путь от костра до босса тоже имеет некоторые трудности. На пути предстоит обойти несколько серебряных рыцарей и увернуться от громадной алебарды гиганта.
- На бой можно призвать нашего солнечного брата - Солера. Имея страх перед боссом при первом прохождении, я постоянно пытался казуально одолеть его вместе с напарником, однако это только затрудняло процесс. Зачастую начало боя вместе с Солером выглядело следующим образом: в нас влетает Орнштейн копьем, а пока мы поднимаемся, видим как Солер лежит под молотом Смоуга. При этом количество здоровья босса увеличивается вдвое из-за напарника, который нужен был мне только для отвлечения внимания.
Не смотря на это все, бой с этими двумя защитниками покоев Гвиневер один из моих любимых. Когда ты проходишь через пелену - начинается настоящий танец трех грациозных воинов.
Манус Отец Бездны
Этот незаметный пигмей, который превратился в источник тьмы, стал одним из тех боссов кто потревожил мои нервы, хоть и не долго.
Обладая большим количеством ударов и сокрушительной темной магией, которая часто может убить с одного удара, этот босс представляет из себя серьезную опасность. Путь, который предстоит пройти к боссу также опасен, ведь изуродованные маги олачиля могут спокойной убить вас шаром тьмы в спину.
На битву можно призвать волка Сифа, после выполнения определенных условий. В отличие от Солера, который очень быстро умирает в бою с Орнштейном и Смоугом, Сиф довольно долго может держаться в роли танка и наносить урон.
Будучи тяжелым персонажем с щитом Арториаса, имеющий максимальную стабильность среди всех щитов в игре, бой оказался легче, чем должен был быть. Но несмотря на это, босс все равно остается сложным из-за своих трудночитаемых, резких и сильных атак.
Арториас Путник Бездны
Лучшие 20+ попыток забрал у меня Арториас, путник бездны. Этот бой был самым ожидаемым за всю игру, поскольку многие нпс рассказывали о неком древнем герое, который ушел сражаться с тьмой. Уважение к данному персонажу приводило к восторгу в этом очередном танце двух воинов.
- Сложность заключается в быстрых атаках, выпадах босса. Удерживание натиска щитом приводило к полному расходу выносливости, следствием чего в итоге не представляется возможность нанести урон и даже сделать перекат.
- Невосприимчивость к стихиям создавала также проблемы. Только молния могла нанести какой-то урон, но зарядов чудес у клирика в бою не хватает и все таки приходится вступать в ближний бой. Есть только ты и твое оружие, чтобы одолеть босса.
- В один момент, когда Арториас собирается напитаться тьмой и стать сильнее, нужно успеть нарушить его ритуал парой сильных ударов.
Но сложность в том, что в этот момент обычно нужно восстановить свое здоровье и выносливость, немного передохнуть от натиска. Времени успеть сбить каст Арториаса совсем мало, и в худшем случае он начнет убивать с 1-2 попаданий.
Ложе Хаоса
Главная сложность в игре далеко не боссы и другие противники, а обрывы и гравитация. Честно, я сошел с ума когда очередной раз бежал от костра до босса чтобы снова упасть в пропасть. Раз за разом сначала ты получаешь одной веткой по лицу, а затем тебя сшибает с ног другая. Причем она может не просто сшибить с ног, а еще протащить по земле и сбросить прямиком в разлом. В цикле этого безумия я сбился в счете своих попыток, пытаясь преодолеть головную боль и бесконечно падая в бездну :) По ощущениям, попыток было 30 и больше. Даже когда ты сможешь перепрыгнуть этот обрыв и начать ломать корни, чтобы пройти к паразиту, в один момент на тебя извергается из под земли столп огня и убивает за один раз.
Спасибо, читатель, что дочитал до конца. Пиши в комментариях с какими боссами у тебя возникли проблемы и кто из них смог отобрать максимальное количество нервных клеток :)
#dark souls #dark souls remastered #dark fantasy #rpg #hardplay #дарк соулс #компьютерные игры #видеоигры #компьютеры
Смотрите также: