Всех приветствую. Хотел бы рассказать о своем автомобиле, а конкретнее о той главной проблеме, которая присуща данному авто - его коробка переключения передач (далее - КПП).
Думаю все автолюбители понимают, насколько надежны автомобили марки "Toyota". Конкретно рассматриваемый автомобиль в интернет пространстве заслужил любовь и уважение клиентов. Единственным серьезным минусом автомобиля принято считать его всеми не любимую коробку "робот". Как можно увидеть, абсолютно на каждом авто форуме встречаются люди, которые пишут: "На приборной панели загорелась шестеренка. Что это значит?". Я сам столкнулся с такой проблемой, ехал в -35 градусов за 250 километров от дома. Приблизительно на середине пути КПП "выбивает" в нейтральную передачу на скорости примерно 130 км/ч. (не буду углубляться и объяснять как это рискованно и опасно, водители меня поймут). Остановив автомобиль, я заметил, что так называемая "шестеренка" не погасла. Спустя пару минут и нескольких перезапусков двигателя, "шестеренка" погасла и я продолжил движение. Подобная ситуация повторялась еще около 2-3 раз, пока я не доехал до места. Обратно до дому я ехал с "опаской", но данной проблемы больше не возникало.
Думаю стоит объяснить, что же это за "шестеренка". На приборной панели высвечивается "ярлычок", который напоминает "шестеренку".
Почитав авто форумы, я пришел к выводу, что "актуатору сцепления приходит конец". Увидев цену данной запчасти, я был просто в шоке. (В начале 2021 года её цена была в районе 60 000-70 000 рублей). Я принял для себя решение, что проще будет поставить полноценный надежный японский автомат, вместо того, чтобы лечить этого "робота". Проконсультировавшись с человеком, имеющим в этом опыт и сделавшим это на своем авто, я понял, что это идеальный вариант. Данная процедура, включая работу автомеханика и саму запчасть, стоила около 100 000 рублей.
Взвесив все "за" и "против" я решил, что пока оставлю это без внимания. Езжу после данной ситуации больше 8 месяцев, данной проблемы больше не возникало, пробег на авто чуть больше 170 000 километров. (Проблема возникла примерно на пробеге 160 000 километров).
Я с уверенностью могу сказать, что если за так называемым "роботом" следить, он может прослужить достаточное количество времени. Любите и бережно относитесь к своим автомобилям!