Наш город уникален не только тем, что имеет целых 10 вокзалов, но и тем, что по сути является российским пионером в области использования водородного ОТ. Начинает всего с одного Водоробуса, а позже их станет 600.
Я не против экологии, но мне не нравится, что Москва так активно рекламирует свои продукты. Это уже произошло с Москва-2020 и Электробусом. Наземный транспорт уже начали рекламировать через каждые 50 машин: 600-ый электробус, 650-ый электробус. Во-первых - это некрасиво, во-вторых некомфортно. Полоса букв закрывает обзор в салоне. Иногда приходится смотреть в в букву "О", чтобы не пропустить остановку. Это не проблема для тех, кто ездит постоянно. А вот для тех, кто впервые на маршруте - это настоящая проблема. Портится атмосфера поездки, словно едешь в бочке.
Лично мне непонятна логика рекламы транспорта для пассажира. Он не является целевым закупщиком. Такие электробусы и водоробусы в условиях города можно пускать в корпоративной раскраске "МТ". А вот на ComTrans такой внешний вид был бы оправдан.
А теперь о самом "Водоробусе". Его только вчера отвезли на вышеупомянутую выставку, где помимо прочего был GAZ Citymax, также работающий на Н2. Что из этого получится - неизвестно, потому что старт постоянной эксплуатации в Москве начнётся через 2 года. Об этом сообщил Лискутов. Мне не нравится излишняя пафосность "МТ", несмотря на то, что располагает достойными электробусами и автобусами. А вообще напишите в комментарии, что вы думаете по поводу "Водоробуса"?
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.