Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Вместо Hyundai Solaris и VW Polo | Седан за 400 тысяч рублей с оцинковкой и надёжным двигателем

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Автомобили сегмента В за каких-то 5-6 лет смогли вырваться в топ продаж на российском рынке и именно на них сейчас держится основная покупательская способность. Причём тенденция распространяется и на вторичный рынок. В продаже сейчас можно встретить большое количество подержанных Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo первых поколений и лет выпуска. Иногда встречаются Лада Веста. Всё это в ценовой категории 400 тысяч рублей. Сумма по нынешним меркам не такая уж и большая. Тем не менее, люди хотят получить за неё автомобиль с неплохой надёжностью и им приходится выбирать между озвученными моделями. Однако я нашёл вариант, который обладает рядом достоинств и уж точно не хуже именитых оппонентов.

Таковым является французский седан сегмента В Citroen C-Elyse. По результатам моего мониторинга вторичного рынка, на нём полно предложений о продаже дорестайлинговых экземпляров модели.

Citroen C-Elyse
Citroen C-Elyse

При этом данный француз считается переростком класса – например, как и Лада Веста. Именно поэтому у многих возникают сомнения относительно его классовой идентификации. Вообще модель эта весьма интересная. Я могу отметить вместительный багажный отсек – его объём составляет 506 литров. Кроме того, колёсная база составляет немалые для В-класса 2 метра 652 миллиметра. Снаряженная масса – 1165 килограмм, что также весьма похвально (Веста тяжелей на центнер).

Оснащение богатое и в него могут входить кондиционер или климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев лобового стекла.

Кузов у Citroen C-Elyse симпатичный и дизайн легко запоминается. В нём присутствуют строгость, некоторая агрессия, а также гармония – нет ощущения, что седан пытались ужать по габаритам, вытянув его в высоту. Всё получилось гармонично и в духе марки тех лет. При этом кузов имеет оцинковку, а значит не гниёт и с возрастом сохраняет достойное состояние.

Citroen C-Elyse
Citroen C-Elyse

Салону также постарались придать респектабельности, что может выражаться в разнообразии материалов отделки и её цветовой гамме. Архитектура радует глаз, однако эргономика вызывает вопросы. Основная претензия – к тому, как расположены клавиши стеклоподъемников. Им выделили место у основания консоли, поэтому приходится тянуться, если хочешь приспустить окошко. Аналогично и сзади – кнопки вынесены на центр, между передними креслами, что неудобно. В целом же, интерьер вполне просторен для пятерых ростом до 185 сантиметров.

Наиболее выигрышная, в плане надёжности и динамики модификация – это связка бензинового мотора на 1.6 литра и механической коробки. Да, она не предлагается в топовом исполнении, но подыскать оптимальный вариант по части оснащения возможно.

Двигатель не особо прихотлив к качеству топлива, но требует качественное масло. К тому же у него могут выходить из строя катушки зажигания, муфта компрессора кондиционера, ряд датчиков. Остальное всё вполне надёжное.

Длинноходная подвеска способна обеспечивать неплохую плавность хода на неровностях. Если говорить о ресурсе, то менять те же амортизаторы, рычаги и сайлентблоки ранее, чем через каждые 110-130 тысяч километров не потребуется.

В итоге, имеем неплохой и вместительный седан. Своих денег Citroen C-Elyse стоит, при этом у него ещё и надёжность похвальная.

А как Вы относитесь к французским автомобилям???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются