Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Автомобили сегмента В за каких-то 5-6 лет смогли вырваться в топ продаж на российском рынке и именно на них сейчас держится основная покупательская способность. Причём тенденция распространяется и на вторичный рынок. В продаже сейчас можно встретить большое количество подержанных Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo первых поколений и лет выпуска. Иногда встречаются Лада Веста. Всё это в ценовой категории 400 тысяч рублей. Сумма по нынешним меркам не такая уж и большая. Тем не менее, люди хотят получить за неё автомобиль с неплохой надёжностью и им приходится выбирать между озвученными моделями. Однако я нашёл вариант, который обладает рядом достоинств и уж точно не хуже именитых оппонентов.
Таковым является французский седан сегмента В Citroen C-Elyse. По результатам моего мониторинга вторичного рынка, на нём полно предложений о продаже дорестайлинговых экземпляров модели.
При этом данный француз считается переростком класса – например, как и Лада Веста. Именно поэтому у многих возникают сомнения относительно его классовой идентификации. Вообще модель эта весьма интересная. Я могу отметить вместительный багажный отсек – его объём составляет 506 литров. Кроме того, колёсная база составляет немалые для В-класса 2 метра 652 миллиметра. Снаряженная масса – 1165 килограмм, что также весьма похвально (Веста тяжелей на центнер).
Оснащение богатое и в него могут входить кондиционер или климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев лобового стекла.
Кузов у Citroen C-Elyse симпатичный и дизайн легко запоминается. В нём присутствуют строгость, некоторая агрессия, а также гармония – нет ощущения, что седан пытались ужать по габаритам, вытянув его в высоту. Всё получилось гармонично и в духе марки тех лет. При этом кузов имеет оцинковку, а значит не гниёт и с возрастом сохраняет достойное состояние.
Салону также постарались придать респектабельности, что может выражаться в разнообразии материалов отделки и её цветовой гамме. Архитектура радует глаз, однако эргономика вызывает вопросы. Основная претензия – к тому, как расположены клавиши стеклоподъемников. Им выделили место у основания консоли, поэтому приходится тянуться, если хочешь приспустить окошко. Аналогично и сзади – кнопки вынесены на центр, между передними креслами, что неудобно. В целом же, интерьер вполне просторен для пятерых ростом до 185 сантиметров.
Наиболее выигрышная, в плане надёжности и динамики модификация – это связка бензинового мотора на 1.6 литра и механической коробки. Да, она не предлагается в топовом исполнении, но подыскать оптимальный вариант по части оснащения возможно.
Двигатель не особо прихотлив к качеству топлива, но требует качественное масло. К тому же у него могут выходить из строя катушки зажигания, муфта компрессора кондиционера, ряд датчиков. Остальное всё вполне надёжное.
Длинноходная подвеска способна обеспечивать неплохую плавность хода на неровностях. Если говорить о ресурсе, то менять те же амортизаторы, рычаги и сайлентблоки ранее, чем через каждые 110-130 тысяч километров не потребуется.
В итоге, имеем неплохой и вместительный седан. Своих денег Citroen C-Elyse стоит, при этом у него ещё и надёжность похвальная.
А как Вы относитесь к французским автомобилям???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.