Найти тему
1,5K подписчиков

Отношения с кавычками. Окончание.

165 прочитали

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7

Новая работа была невероятно легче предыдущей, но отнимала много сил. Удивительно, но после случая в баре его жена изменилась. Всегда насмешливая и холодная она стала обнимать его без повода. Стала готовить ужины и смотреть сериал вместе с ним. Он сначала подумал, что у нее появился кто, но она все свободное время проводила с ним. Вместе.

Он купила семейную фотосессию, в романтичном месте. И он начал снова ощущать все то, что забыл за последние 5 лет. Как будто не было ничего. Как будто он а не выгоняла его из дома при каждой ссоре. Как будто не было этих скандалов с криками и ее когтями у него на лице. Не было заявлений на него его же коллегам. Как будто им снова 19 и они….любят?

Он не забывал про Аню, он держался отстраненно. Специально чередовал дни холода и тепла, чтобы помучить ее посильней. Но ему и самому было худо без нее. Вы когда-то любили так, чтобы человек открывал в вас свет? Делал лучше, чем вы есть? Вот такой была Аня. Он не встречал других таких. Почему нет у нас двоеженства?

После нескольких дней молчания он зашел в фейк. И замер на месте, посреди улицы. Он был в черном списке. ОН. Он посмотрел видео, которое она записала. Такая маленькая, заплаканная. Она не может так с ним! Не может! Да, он говорил, что не закончит эти отношения сам, что это придется сделать ей. Но он не ждал что она сделает это. Это же она целовала другого. ОНА. Ну и что, что он не свободен? Это не меняет сути дела. С ним так нельзя!

Часть 1      Часть 2            Часть 3      Часть 4       Часть 5    Часть 6  Часть 7  Новая работа была невероятно легче предыдущей, но отнимала много сил.

Пару дней он вынашивал план. Он знал, когда она остается дома одна. И пришел к ней. Стук в дверь.

- Дима? – карие глаза округлились до невозможности.

- Я пройду? – он отстранил ее и втиснулся в крохотный коридор.

- Зачем ты здесь? Как ты здесь? – она смотрела на него как на снежного человека.

- Зачем? Ты внесла меня в черный список, даже не дав ничего объяснить, поговорить.

- О чем говорить, Дим? У тебя семья, новая работа, у тебя все хорошо и я очень рада за тебя. Зачем тебе я?

- Ты неправа. Ничего не изменилось. Да, теперь у меня меньше времени, да дома все наладилось. Но ты все еще нужна мне.

- Дим ты игнорируешь меня большую часть времени. Я тоже так не могу больше. Мне больно, мне плохо, а я даже сказать ничего не могу. Я ничего не могу. Я не верю, что любящий мужчина не найдет на меня хоть 10 минут своего времени за месяц. Дим, я жить хочу!

- Жить? – злость закипала в нем. – Жить? Сосаться с мужиками в барах? Этого ты хочешь? Спать с кем попало? Этого?

- За что ты так? Мы же все выяснили. – она сделала шаг назад, как будто от удара.

- Мало ли что я сказал. Мне больно было смотреть на это. Ты моя. Ты моя навсегда.

- Твоя – это твоя жена. – Она ответила резко. – Я видела ваши фото. Все не так, как ты говорил, как ты рассказывал. Я не хочу быть змей, любовницей, не хочу. Мне противно это, моей душе это противно. Пойми это!

- Ты и есть змея. – он уже не соображал ничего. Ярость нарастала. – Не хочешь быть любовницей? Так ты опоздала. Мы уже полгода вместе и ты уже полгода такая. И не притворяйся что тебе не нравится это. Ты такая и есть, это твоя натура.

Она заплакала. Просто стояла с каменным лицом, а слезы катились сами. Он думал она кинется ему на шею, думал все будет как раньше. Но она стояла на расстоянии, как будто между ними стенка. Ну нет. Он в один шаг преодолел это расстояние и сгреб ее в объятия. Она сопротивлялась, стукала его маленьким кулачком, но бесполезно. Зверь вышел на волю. Он прижал ее к стене.

Часть 1      Часть 2            Часть 3      Часть 4       Часть 5    Часть 6  Часть 7  Новая работа была невероятно легче предыдущей, но отнимала много сил.-2

После того, как его страсть утихла она сползла на пол и заплакала. Он был груб с ней. Поделом. Она не имела право делать так, как сделала. На ее тонких руках зрели синяки. Пусть помнит. Одевшись он молча вышел.

Она не писала ему больше, а он не писал ей. Хотя из черного списка она его достала. Через месяц он вернулся на сайт знакомств. Ему было нужно общение. Ему была нужна свежая кровь.

Пять лет спустя.

Торговый центр в маленьком городе. Место встреч людей, больше же особенно негде. Дима стоял в очереди на фудкорте. Вдруг маленький мальчик врезался в него со всей силой и упал на пол.

- Дима! – знакомый голос как молния прожег его до основания. – Маленький вертолет, как ты уже умудрился упасть!

Маленькая женщина бежала, стуча каблуками. Она всегда любила каблуки. Аня. Его Аня. Она разглядела его и замерла на секунду. Потом подбежала к мальчику и подняла его. Парнишка со смехом убежал в обратном направлении, она выпрямилась.

-Извините, он еще маленький, не видит куда бежит.

-Здравствуй, Ань. – Он улыбался. Впервые за долгое время. Пять лет прошло. Жена узнала о его любовницах и ушла, забрав дочку. Дочка папу возненавидела и отказывалась видеться. Он запил, потерял работу. Сейчас устроился обратно в органы, больше некуда было. Та же адская работа, тоже самое. И вот она. Может это судьба?

- Дима? – он с улыбкой посмотрел на нее. Аня, как будто собравшись с мыслями, подняла на него взгляд.

- Да, хорошее имя. – Она посмотрела ему в глаза. – Как ты?

- Да вот, развелся, вернулся в полицию. Как раньше. Ань… - она перебила его.

- Я знаю, что развелся. Я дружу с твоей женой. Бывшей женой. Мы как-то встретились и обменялись номерами. Она замуж выходит, вот я и приехала в город.

- Приехала?

- Да, я переехала почти сразу.

- Аня! Куда нам? – Высокий мужчина в очках вел мальчика Диму за руку.

- Сереж идите за столик, я сейчас.

- Кто это? – Дима смотрел вслед мужчине.

- Мой муж. – Аня сказала это тихо. – Спасибо тебе Дим. После того случая я долго отходила, можно сказать лечилась. А Сережа помогал, хотя не знал что помогал. Я переехала к нему, в другой город, у нас родился Димка.

- В честь меня?

- Нет, в честь деда Сережи. Я была против, но это традиция.

-Ань, может встретимся, поговорим?

- Нет Дим. Теперь у меня есть счастье и семья. И я люблю своего мужа. И благодарна тебе за урок. Урок что такое любовь.

Аня развернулась и зашагала к мужу. Дима стоял и смотрел ей вслед. Что он понял? Что все женщины стервы.