Найти тему

На личный прием в госжилинспекцию идти не стоит. Итоги моего второго приема.

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Для понимания сути данной статьи и прикрепленного видеоролика, прошу вас внимательно сначала ознакомиться с предыдущими статьями на эту тему:

Как управляющая компания "Восток" гнобила потребителя услуг, оплачивающего услуги ЖКХ,

Продолжение. Как управляющая компания "Восток" гнобила потребителя услуг, оплачивающего услуги ЖКХ и

Как укашка отписалась по лифтам. Обзор «по полочкам».

Госжилинспекция Кубани по моим обращениям к ним, а это в период времени с января по август 2021 года, а также направления им 5 (пяти) письменных жалоб сначала через почтовое отделение связи, а затем через портал ГИС ЖКХ и «двадцати двух разным хождением по мукам» в офис УК - за 8 месяцев фактически ничего конкретного не сделала.

При этом у меня было аж 2 личных приёма в ГЖИ - с реальными обещаниями помочь и разобраться. А потом ко мне на адрес стали приходить никчемные отписки: - по принципу: «мы опять делаем вид, что ничего не поняли, что от них хотели».

Хотя мне лично обещали, что по приемам чуть ли не направят материалы для привлечения к ответственности. По поводу документов на домофон и паспортов на ИПУ- «мы ничего не можем», но на приеме говорили, что примут меры. Однако в ответах сообщается, что ГЖИ якобы не может контролировать сроки направления ответов заявителю, а также все формальные отписки не по существу.

Однако в тоже время достоверно установлено, что в случае, если управляющая компания не рассматривает обращения собственников и пользователей помещений или делает это в нарушение требований, установленных действующим законодательством, то она либо ее должностные лица подлежат привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.23.3 или ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, эти обстоятельства также подтверждены лично - инспектором ГЖИ при разговоре с ним по телефону. То есть отсюда делается конкретный вывод, что все же привлечь к ответственности ГЖИ может, но просто…не хочет.

По части 1 статьи 7.23.3 и ч. 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, в первом случае протокол не могут составить, так как нет паспорта нарушителя, во втором случае – материалы попали в администрацию города из прокуратуры и итог не известен. Никто никому ничего не сообщил. Кроме того, на портале ГИС ЖКХ отсутствуют эти протоколы, а, чтобы провести проверку порядка размещения и соответствия количеству протоколов, оказывается, со слов инспектора ГЖИ я должен опять писать соответствующую жалобу через портал. Вот как))

По отсутствию личных приемов граждан, с учетом того, что я обозначал эту проблему еще на моем первом личном приеме, состоявшемся 1 июня 2021 и повторно на 2-м приеме 10 августа - у меня инспектор ГЖИ затребовал фото и видео фиксацию, о которых я упоминал в каждой своей жалобе - лишь полтора месяца назад и, соответственно, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности по данному факту директор УК «Восток» на данный момент привлечена, наверное, уже не будет.

Тем самым, директор УК по факту - уведена от ответственности, благодаря бездействию ГЖИ. Вопрос, что мешало это сделать сразу при получении моей первой и последующих жалоб аж в январе 2021 года?

В платежном документе не была раскрыта информация почему произошли доначисления. В свое время направил запрос в УК, сразу же на железной входной двери подъездов МКД появилось объявление от УК, что «в этом виноват компьютер, но не человек», хотя в НПА РФ не указывается исключение не предоставлять полную информацию, почему произошло доначисление «как виноват компьютер», виноват все равно человек, который, своевременно не внес соответствующие изменения в платежный документ.

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-2

ГЖИ опять никаким образом не отреагировала на жалобу заявителя, предписание не выносилось, протокол не составлялся, даже после второго личного приема в ГЖИ. В отписке пишется про доначисления, что они, типа, законные, но не про то, я что не раскрыта сама информация и нарушен Закон «О защите прав потребителей», как указал заявитель и именно по данному факту просил провести проверку, про законность доначислений я ни одного слова не указывал.

Ранее, мною написано обращение на имя директора ООО «Восток» на предоставление информации обо всех провайдерах интернета (Ростелеком, Билайн, ТТК и т.д.), расположенных в нашем МКД №31 и предоставления копий договоров аренды мест размещения их оборудования, пришла отписка, что договоров УК не имеет, в связи со сменой штатов, мер к истребованию договоров со стороны УК не принято, мне ничего не сообщалось. ГЖИ не отреагировала.

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-3

ГЖИ не отреагировала и на мое неоднократное законное требование расширить права собственнику. По крайней мере, от УК и от ГЖИ я ответов по данному поводу больше не получал, но тем не менее…совершенно случайно зайдя на портал, мною выявлено, что у собственника наконец-то расширены права. Но никто, естественно, не понес ответственность за это.

Следует отметить, что раздел голосований доступен исключительно собственникам помещений в многоквартирном доме в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав. Наниматели, арендаторы, не собственники этот раздел не могут видеть! В виду чего, директор УК нарушила лицензионные требования по обязательному ведению реестра собственников, при котором она не могла не знать, что я не собственник и она не имела никакого права направлять меня смотреть раздел: «Голосование по дому», когда у меня не было такого раздела и об этом заранее известно, а дать требуемые документы вживую при посещении офиса УК и у собственника на тот момент не были расширены права. А зачем это делать, ГЖИ же, мер все равно никаких не принимает в отношении УК, ведь правда!?

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-4

Неоднократно, в том числе и на втором приеме, мною проговаривалось о том, что УК не понесла ответственность за то, что информационный стенд, находящейся в офисе УК велся с нарушением ПП416. Приходят отписки от ГЖИ, но ответы на эти сведения, как и про сведения о провайдерах почему- то не указываются.

Получить разъяснения по присланным отпискам в ГЖИ невозможно.

Так, из всех инспекторов ГЖИ, телефоны которых указаны в ответах - трубку подняла лишь Демина, которая ничего пояснить не смогла и сразу же перенаправила меня об этом спросить других инспекторов ГЖИ, у которых, как выяснилось, впоследствии, номера телефонов либо не соответствуют действительности либо попросту не работают, о чем мною были написаны жалобы.

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-5
Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-6

По другому ответу от 13.08.2021 №75-14049-ОП/21 на №23-2021-97331 от 16.06.2021 Синчук Варвара Борисовна (259-32-79) мне сообщается, что копия обращения, поступившего на личном приеме Инспекцией (исх. от 04.06.2021 № 75-108/1-ОЛП/21) была направлена в управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар. А что с данным обращением сейчас, кроме его непосредственного получения не понятно, так как я никакие ответы по претензии на первом приеме от администрации не получал!

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-7

Данным ответом мне также сообщалось, что информация о результатах рассмотрения мировым судьей судебного участка №37 Карасунского внутригородского округа гор. Краснодара материалов дела об административном правонарушении по части 2 статьи 13.9.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Восток» за несвоевременное размещение информации в ГИС ЖКХ в Инспекцию не поступала.

Видеоверсия статьи. Обязательна к просмотру Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!-8

А Инспекция должна контролировать - путем отправления дополнительного письменного запроса о результатах рассмотрения административного материала или можно, получается, направить протокол и о нем сразу забыть с надеждой на то, что забудет и заявитель?

И еще хочу напомнить, что мне на приеме обещали комиссионно с участием меня, ГЖИ и чуть ли ни администрации с прокуратурой осуществить проверку деятельности УК! Однако прошел почти месяц и как Вы сами догадались - в никаких совместных проверках я участия так и не принимал.

Общий вывод:

Не записывайтесь и не ходите никуда на личные приёмы в ГЖИ, так как это, всего лишь на всего, к сожалению, фикция и лишняя трата вашего личного времени. Сидите дома, занимайтесь своими делами и без ГЖИ - готовьте исковое заявление в суд. Госжилинспекция – при этом Вам абсолютно не помощник! На личном приеме они Вам могут улыбаться, кивать головой, соглашаться со всеми Вашими доводами и аргументами, ну, а потом на деле направят в Ваш адрес отписки, что "мы ничего не можем, мы не умеем, мы не компетентны, а Вы идите, дорогой мой друг, в суд".

И дежурный ликбез от автора канала, если Вы все же пойдете на прием или просто вынуждены писать много жалоб через портал ГИС ЖКХ - советую сначала набирать обращение в виде «Ворд» и сохранять отдельным файлом + делайте для удобства таблицу, например, что реально обещала ГЖИ и что в итоге на самом деле сделала или что Вы написали, а по каким вопросам так и не дождались ответов. Это делается для того, чтобы Вы, впоследствии, ничего не упустили и легко потом будет сформировать новую жалобу уже в прокуратуру, так как текстовка обращения у Вас уже есть в наличии.

А теперь послушайте вкратце вырезку разговоров из второго личного приёма в ГЖИ, что обещали и что в итоге сделали в порядке услышанного. Я думаю, Вам будет это очень полезно. Бонусом к записи второго личного приема будет общее умозаключение автора канала.

С Вами был канал: «Справедливый гражданин».

#Госжилинспекция #Управляющаякомпания #Беспредел