Найти тему

Авантюра номер два или Пассажир с места шесть «Чарли». Глава 7 (Палыч и Игорёк, книга вторая)

Константин рос в неблагополучной семье. Отца он не знал вовсе. Вернее он знал очень много отцов. Мать требовала называть «папой» каждый месяц нового мужчину, уверяя, что это уже точно его настоящий папа. Пока они с сестрой были маленьким единственной их проблемой было покушать. Благо соседи были добрыми и прикармливали малышей. Когда же Костя подрос, и им с сестрой исполнилось по двенадцать Костя увидел, как очередной «папа» заставляет сестру выпить вино держа её помимо воли у себя на руках. А мамы пьяно смеялась, глядя на эту картину, уговаривая дочь не сопротивляться.

Что было дальше Костя помнил как будто это происходило не с ним, а он видел всё со стороны. Он выхватил у пьяного мужика бутылку, схватил её за горлышко. Вино неприятно полилось сначала на рукав, потому на сорочку и на голову. А когда бутылка описывала большую дугу, заканчивающуюся чуть выше глаз изумлённого очередного «папы» вино лилось прямо под рукав сорочки аж до подмышки. Через мгновение удивлённые глаза мерзкого мужика закрылись и мать закричала на сына:

— Убийца, что ты наделал.

В этом крике маленький Костя услышал только ненависть и сожаление о том, что теперь нужно искать нового «папу», который будет покупать ей вино и спать с нею.

Сын с ненавистью посмотрел на неё и сказал:

— Только пошевелишься или что-то скажешь — убью.

В его взгляде было столько ненависти, что он не сомневался: мать не ослушается. Потом спокойно собрал вещи свои и сестры и ушёл из дома. Он скопил немного денег из тех, что у него оставалось, когда его посылал за водкой очередной «папа» и решил, что они уедут на Алтай, где по маминым рассказам жила их бабушка. На вокзале в кассе Костя дал деньги кассиру и попросил билет на Алтай. Кассир сказала, что нужно немного подождать и через несколько минут подошёл милиционер, который отвёл их в отделение.

Так они оказались с сестрой в детском доме. Бывшая классный руководитель постоянно навещала их и на каникулы забирала к себе. Только через несколько лет учительница рассказала, что в тот день, когда Костя с сестрой ушли из дома, в результате взрыва газа в квартире их мама и ещё один дядя погибли. Костя не испытал никаких эмоций по этому поводу. Даже облегчения от того, что он спас сестру и уцелел сам.

Так же классный руководитель Людмила Георгиевна рассказала Косте, что в мире, где они с сестрой остались одни без семьи и без родни много хороших людей, но рассчитывать им придётся только на себя. И если Костя хочет быть опорой и защитой сестре, то должен хорошо учиться.

И он учился хорошо. Именно это позволило ему поступить в лётное училище, как он и мечтал. Пока он учился сестра жила у Людмилы Георгиевны. Закончив обучение также успешно, как и школу, выпускник лётного училища очень просто попал на работу в ту авиакомпанию, которую хотел. И благодаря хорошему диплому, и потому что в стране резкий рост спроса на авиаперевозки вдруг образовал значительный дефицит лётного состава.

Молодой пилот, у которого в этой жизни было только два близких человека: сестра и учитель, уже мечтал, как он сумеет сделать их счастливыми, благодаря хорошей зарплате пилота, вдруг испытал ещё одно горе: от болезни очень быстро ушла учитель. Угасала она стремительно и неотвратимо. Жизнь из неё уходила на глазах и Константин мотаясь по кабинетам врачей и чиновников, понимал, что он ничего не может сделать. И у него опять остался только один родной, близкий и любимый человек, ради которой Костя и жил.

Востребованная работа в престижной компании принесла материальное благополучие, которого у них с сестрой никогда не было. Но молодой пилот бывший детдомовец не бросился, как многие из его молодых коллег, тратить деньги на всякие игрушки, покупая в кредит, шикарные автомобили или мотоциклы, а то и квадроциклы. Позаботившись о жилье, он приобрёл скромный автомобиль с пробегом с сугубо прикладной целью: ездить на работу.

Не жалел Константин денег только на путешествия. Каждый отпуск они с сестрой отправлялись то на далёкие пляжи Таиланда, то в путешествие по городам Европы или иным дальним странам, о которых в своём детдомовском детстве могли только мечтать, да и то вряд ли.

А совсем недавно они путешествовали по Северной Америке. Это поездка и поставила жирную точку на короткой счастливой жизни. Там в Штатах, по которым они колесили на арендованном автомобиле, поражаясь удобствам и дешевизной жизни (как говорил один из коллег Кости: «У них двадцать баксов — это деньги!») они случайно познакомились с приятным американцем, который вполне прилично говорил по-русски. Звали его Джон и был он терапевтом.

Узнав, что они из России, Джон организовал экскурсию по родному городу с посещением своей больницы, где предложил бесплатное обследование. Константин, как и все пилоты, относился к разного рода обследованиям с предубеждением. Но к сестре он относился трепетно и согласился, чтобы прошла обследование она.

И результат этого обследования разделил его жизнь на до и после. Джон сказал, что тесты выявили у сестры очень опасное заболевание благо только в начальной стадии. Лечение дорогостоящее, однако их больница взаимодействует с фондом, который выделяет деньги на лечение этого заболевания и от Константина требуется только дать согласие.

Сестра категорически настаивала, что она будет лечиться в России рядом с братом и они вернулись домой. И в российской профильной клинике никаких заболеваний у неё не обнаружили и заявили, что их американские коллеги ошиблись. Константин не преминул поделиться этой радостью с Джоном по видеосвязи. Джон тоже порадовался хорошей новости, но посетовав на отсталость российской медицины, заодно напомнив печальную судьбу учительницы Константина, посоветовал получить третье экспертное мнение и дал адрес очень престижной американской клиники, работающей в Москве. Оплатить обследование частично брался всё тот же фонд.

В клинике их встретили очень приветливо и подтвердили диагноз американских коллег, сочувствуя тому что в России ещё нет столь передовой диагностики. И Костя отправил сестру лечиться, а сам предпринял меры перейти работать на дальнемагистральный лайнер, несмотря на предупреждение руководства, что без командирского опыта на небольшом самолёте он никогда не сможет стать капитаном самолёта, на который он собрался переходить. Для Константина в приоритете было чаще бывать с сестрой, а работа на дальнемагистральном самолёте позволяла это делать ежемесячно.

Очень скоро в лечении наметился прогресс, но тут фонд, который оплачивал лечение вдруг приостановил финансирование клиники Джона.

И тогда во время очередного посещения сестры Константину последовало предложение. И отказаться от этого предложения означало убить сестру.