В подростковом возрасте я очень любила писать фанфики - большие и небольшие рассказы, героями которых были мои любимые персонажи фильмов и мультфильмов. Когда я создавала свою историю, вдохновившись какой-то другой, у меня появлялась возможность не следовать канону оригинальной истории и изменять её. Именно так я и поступила с "Титаником". Мне, как и многим другим людям, очень не хватало счастливой концовки, где двое влюблённых всё-таки выживают в катастрофе и проживают яркую жизнь. И я создала такую историю.
Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и веду инста-блог с креативными фотографиями. И если в Инстаграме я делюсь красивыми картинками, то на Яндекс.Дзен я рассказываю о внутренней кухне моего творчества. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.
Фа́нфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д. Авторами подобных сочинений — фикра́йтерами (англ. Fic-writer [fɪk’raɪtər]), — как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками).
Понятие произошло от англ. fan fiction [ˈfænˈfɪkʃ(ə)n] — фан-литература, фан-проза. Встречаются также жаргонизмы «фэн фи́кш(э)н», «фэн-фи́кш(э)н», «фанфикшн», «фэнфик», «ФФ» или просто «фик».
Эту альтернативную концовку я разместила на популярном в России сайте для авторов фанфиков - Книге Фанфиков или Фикбуке. Там она собрала довольно много лайков и положительных отзывов, что ещё раз доказывает, что не одна я так жаждала счастливого финала. Поэтому я решила поделиться своей версией финала и здесь.
***
От лица Розы
Я уже почти не чувствовала ужасного холода, который словно тысячи иголок сразу пронизывал моё тело, как мне казалось, уже вечность. Я была почти в бессознательном положении и не понимала абсолютно ничего, что вокруг меня происходит. Однако я отчётливо слышала дыхание Джека. Но вдруг я услышала голоса. Звук был как в бочке. Низкий голос мужчины раздавался эхом вокруг. Я не могла понять, что он кричал. Но в какой-то момент меня словно одёрнуло. Я разобрала слова, которые он произносил:
— Эй! Есть кто живой?
Сначала я попыталась потрясла Джека за руку, но потом поняла, что нужно скорее звать на помощь. Я попыталась крикнуть, но из моего рта вырвался лишь сиплый шёпот. Я совсем не чувствовала ног, рук, а Джеку было и того хуже, он ведь был наполовину в воде. Поэтому я, что было мочи начала стучать по обломку корабля, на котором находилась, и делать брызги воды, который издавали довольно громкий звук. Когда спасительная шлюпка, с несколькими людьми в ней проплывала мимо нас, я постаралась как можно сильнее привлекать их внимание. И нас заметили. Заметили! Я слышала, что человек, который до этого звал выживших, стал кричать:
— Разворачивай лодку! Разворачивай лодку!
Шлюпка стала подплывать к нам. Когда меня поднимали из воды, я лишь твердила: «Джек жив! Джек жив!», потому что я слышала, как он дышит. Он не может оставить меня. Ведь он сам сказал, что прощаться ещё рано. Я помнила лишь то, что Джека достали из воды. Кроме нас из воды вытащили ещё пятерых. Все мы, почти в бессознательном положении сидели в шлюпке, укутанные пледами, и прижавшись друг к другу. Меня совсем не волновало то, что мы находились посреди Атлантического океана, в воде, температура была почти в минусе, меня не волновало совсем ничего. Я была рада, что и сидела, прижавшись к Джеку, который спас меня не один раз. И спас мне не только жизнь, но и уберёг от многого другого. Например, от ошибки выйти замуж за Хокли.
Дальше я не помнила совсем ничего, потому что я уснула, положив голову на плечо Джека. Под биение его сердца мои глаза закрылись, и я уснула.
Проснулась я только тогда, когда всех нас разбудил тот самый мужчина, который вытащил нас из воды. Я увидела, как люди из другой шлюпки поднимались на корабль, на котором было написано «Карпатия». А затем стали подниматься люди и из нашей шлюпки.
Пока мы ждали, когда всех разместят, я и Джек просто сидели на палубе, укутавшись одним пледом, и смотрели на океан, конца которому, казалось, не было нигде. Вдруг я повернулась к Джеку, и он улыбнулся мне.
— Я же говорил, что ещё рано прощаться, — и поцеловал меня в лоб.
Я улыбнулась ему тоже, а затем вновь отвела взгляд, всматриваясь в бескрайний океан. В друг я заметила проходящего мимо Каледона Хокли. Но не подала виду. Я не хотела больше встречаться с этим человеком в моей жизни, и это был действительно последний раз, когда я его видела. Потом он женился, получил в наследство миллионы. А в двадцать девятом году, не выдержав тяжёлой депрессии, он застрелился. В газетах писали. Позже я узнала, что он спас девочку лишь для того, чтобы его самого пустили в шлюпку. Это было очень низко. Из-за этого я стала ненавидеть его ещё больше. Как же хорошо, что в моей жизни появился Джек Доусон, который избавил меня от жизни с этим человеком.
Мы с Джеком просто сидели и наслаждались наступившим наконец спокойствием. Вдруг к нам подошёл человек с бумагой и рукой и попросил назвать свои имена.
— Джек Доусон, — произнёс Джек, не отрывая взгляда от воды.
— И Роза. Роза Доусон, — сказала я, а Джек посмотрел на меня округлившимися от удивления глазами.
Мужчина записал имена и пошёл дальше. Джек всё ещё смотрел на меня.
— Ты ведь не против? — спросила я.
На что Джек отрицательно покачал головой.
— Пусть никто здесь не знает меня как Розу Дьюитт Бьюкейтер.
— Кстати, ты мне так и не показала, как это пишется, — Джек вновь улыбнулся.
Я любила то, что он ко всему мог отнестись с юмором. Он просто умел жить свободно и по-настоящему, и я хотела этого же.
Когда мы сидели на палубе, я всё ещё находилась в пальто Хокли, которое он отдал мне. Вдруг я опустила руку в карман и достала оттуда бриллиант. «Сердце океана» всё это время было при мне.
Мы прибыли в Америку, спустя время Джек женился на мне. Бриллиант мы смогли продать за неплохие деньги, на которые и жили первое время. Я не хотела, чтобы при мне оставалось хоть что-то напоминающее о Хокли и моей прежней жизни. Я хотела жить настоящим, как Джек. И у меня получилось.
Я всё-таки села на лошадь по-мужски в Санта-Монике, и на самом деле это было очень весело. Рядом с Джеком я не боялась ничего. Разве что, потерять его. А ещё мы совместно отправили жалобу «White Star Line».
Он очень часто рисовал меня. Он воссоздал тот рисунок, который нарисовал на «Титанике». И каждый раз, когда Джек рисовал меня обнажённой, он краснел, как тогда, в первый раз. Я часто смеялась над этим, отчего ещё сильнее смущала его. А ведь я была уже его женой.
Прошло уже восемьдесят четыре года, но и я, и Джек ещё до сих пор живы и всё так же любим друг друга. У нас трое взрослых детей, и восемь внуков, которые очень часто навещают нас.
Наверное, мы умрём в один день, как в самой доброй сказке, где после трудных испытаний жизнь становится по-настоящему счастливой.
***
У меня была идея сделать рассказ в рассказе, чтобы Роза рассказывала эту историю, например, внукам, ведь в фильме именно это и происходит, но я всё-таки решила в итоге оставить просто рассказ о счастливом финале, а уж интерпретировать его в сюжет фильма - ваша задача, вдруг у вас появится куда более интересная мысль.
А если среди прочитавших эту статью, кто любит писать фанфики и обожает "Титаник", то вот вам идейка - Джек выжил, Роза тоже, расскажите о том, как они пережили Вторую мировую войну. Учитывая то, что события фильма происходят в 1912 году, в это время Джеку около двадцати, а Розе - 16, под призыв во Вторую мировую по возрасту Джек уже скорее всего не попадал, но можно развить очень интересную линию, особенно если вы увлекаетесь историей этого периода.
Надеюсь, вам было интересно, и если вас, как и меня, несчастная концовка "Титаника" расстраивала, пусть мой вариант успокаивает :)
Спасибо, что дочитали до конца :)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)