Найти тему

Простые инструменты копирайтера, которые помогут получить клиентов

Копирайтер берёт заказ, выполняет его качественно и в срок, получает оплату своего труда. При этом хороший копирайтер этой схемой не ограничится.

На это есть ряд причин:

  • заказов может не быть или их будет недостаточно, никто не отменял непостоянство и нестабильность;
  • работа копирайтера имеет конечную цель, как только она достигнута – работа с клиентом заканчивается и начинается поиск нового заказчика;
  • если выполнять только чужие заказы, есть риск стать лишь исполнителем, который будет лишён творчества и разнообразия.

Разговор на одном языке

Если у копирайтера есть свой проект, эффективность выполнения заказов вырастает, как и их количество. Ведь перед заказчиком стоит не просто исполнитель, а коллега, который понимает, как изнутри устроено продвижение через текст. Разговаривать с клиентом, имея пример собственного успешного проекта, становится легче и понятнее обеим сторонам диалога.

-2

Представь ситуацию, когда перед тобой сомневающийся в эффективности твоего инструмента клиент, который не понимает, как текст поможет продвижению его бизнеса. Имея собственные проекты, ты можешь показать прогнозы по охвату, активности аудитории, качество лидов и прочие факторы, которые важны заказчику и будут полезны конкретному бизнесу.

А в другом случае ты будешь предлагать что-то аморфное, с неопределённой ценностью и просто на словах рассказывать, как здорово всё работает у кого-то, где-то. Такой подход вызовет меньшее доверие, чем тот, где есть чем гордиться.

Копирайтинг – универсальное направление, поэтому вариантов, где можно себя реализовать, немало:

  • авторский блог;
  • канал на Дзене, Ютубе или любой другой платформе;
  • группа или соцсеть с большим количеством фоловеров;
  • своя система лидогенерации;
  • собственный интернет-магазин;
  • своя студия, школа или курс;
  • любой другой вариант, который послужит примером успешного использования текстов в нужном месте, с правильной подачей и прочими тонкостями.

Даже если твой проект пока на старте – это уже повод для гордости. Со временем, твой профессионализм сделает его источником не только удовлетворения и самореализации, но и принесёт доход.

Школа удалённых профессий Матвея Северянина.