Открытый мир в играх уже давно перестал быть чем-то необычным, а превратился, скорее, в обязательный атрибут, который пытаются реализовать почти все разработчики. У некоторых получается сделать его живым и насыщенным, другие же, столкнувшись с непредвиденными сложностями, делают все тяп-ляп, в итоге "рождая" на свет жалкое подобие мира.
О пятерке таких игр вы сегодня и узнаете в новом материале на канале GameFans. Добро пожаловать в открытые игровые миры, которые не оправдали наши ожидания!
Agents of Mayhem
Разработчики знаменитой Saint`s Row (не путать с недавно анонсированным шлачным перезапуском) попытались порадовать аудиторию, выпустив новую игру под названием Agents of Mayhem. Она пыталась подражать предшественнику, в котором игроки всегда находили себе занятие, однако - не получилось, не срослось.
В итоге Agents of Mayhem оказалась очень скучной и нудной, персонажи вышли блеклые и незапоминающиеся, тогда как открытый мир вышел достаточно маленьким. К тому же, в нем банально не было нормальных развлечений, а потому и мотивации возвращаться в игру у игроков тоже не было.
Dead Rising 4
Dead Rising - это, в целом, неплохая франшиза зомби-экшнов с юморком, которых объединял не только сеттинг. Общее у всех игр была безумная атмосфера и крутой мир (а еще выводящий из себя таймер), однако 4-ая часть решила стать уникальной и отменила почти все, что делало франшизу запоминающейся.
Ну, разве что, крафт остался, но в остальном...Насыщенный событиями торговый комплекс и казино сменились заснеженным и серым городом. Боевка стала скучнее, противники - слабее, и все оказалось каким-то излишне казуальным.
Короче, скатилась франшиза в унылое гов..., в том числе и из-за смены концепции мира с закрытого, но интересного на открытый, но блевотно-скучный.
Homefront: The Revolution
Сама по себе игра вышла не самой дичью, но у продолжения Homefront были свои нюансы. Если не брать в расчет релизные технические проблемы, ее мир, пусть и выглядел красиво и атмосферно, стал совсем не таким, каким его ожидали увидеть игроки.
Доступные локации были разбиты на несколько биомов, которые оказались ну очень маленькими. Да, в них были ящики с ресурсами и вражеские форпосты, но от одного конца уровня до другого можно было добраться за минуту, и это с перестрелками.
Короче, получилось то еще разочарование.
Driv3r
Игра Driv3r является частым гостем в темах, где идет речь о плохих проектах. Эта часть "ГТА на минималках" оказалась в числе оных и из-за своего отвратительно-реализованного "открытого" мира, который состоял из трех крупных городов. По площади локации казались громадными, но делать в них было абсолютно нечего.
То есть, нам приходилось пересекать километры "ничего", пытаясь добраться от одного пункта к другому по тому или иному квесту. Это выматывало и было не понятно, нафига разработчики реализовали такие обширные территории, если их не планировалось наполнять хотя бы подобием жизни (пара калек в тачках не в счет).
Deadly Premonition 2
Deadly Premonition 2 - со всех сторон странная игра. В первой части фанаты по достоинству оценили и сюжет, и открытый мир, который перекочевал и в сиквел. Вот только из-за своей обширности он вызывал жуткие лаги на Nintendo Switch, для которой игра и вышла, что было странно, так как та же "Зельда" на этой консоли работает отлично.
Помимо прочего, никакой мотивации исследовать мир в DP2 не было. В награду за побочки нам выдают какой-то бесполезный мусор, а, с учетом остальных проблем, игру попросту дропали, так и не узнав, чем закончится история.
Се Ля Ви...