Сегодняшний обзор выходит с некоторым опозданием. Как-то у меня уже сложилось, что последним днем месяца бывает такой обзор, в котором собираются одиночные фотографии железных доог и железнодорожного транспорта или те фотографии, которые не попадали в другие обзоры. В этот раз немного спутал карты Международный железнодорожный салон PRO//Движение.Экспо - задержался "месячный отчет". Ну вот, пришло и его время, надеюсь, обойдемся без выговора ;)
1. Итак, август. Жара и ливни - таким он был в 2021 году. В один из таких жарких (а в последствии и дождливых) дней, проездом был я на станции Кусково, которая сейчас живет активной железнодорожной жизнью: очень много составов пассажирских поездов для Восточного вокзала и электропоездов "Ласточка" отстаиваются там. Но у меня будет фотография "стандартного поезда" для Горьковского направления Московской железной дороги - скоростной поезд "Стриж" Москва - Нижний Новгород с двухсистемным электровозом ЭП20-010.
2. Тоже начало августа, но "локация" иная: пассажирские платформы остановочного пункта Чухлинка-Перово (со всеми этими переименованиями туда-обратно я уже боюсь писать название) в границах железнодорожной станции Перово. Здесь встретились два электропоезда (имеющие название внутри канала "Записки от Ивана" #демиховский_монстр ): обычный пригородный (в корпоративном цвете) ЭД4М-0100 и Экспресс-РЭКС (в фирменных сине-красных цветах) ЭД4М-0401.
3. Как-то так сложилось, что август у меня был в разъездах. И одна из поездок была в Санкт-Петербург, а первая "питерская" железнодорожная фотография вообще была сделана из окна поезда. На ней в кадре попали сразу два локомотива: впереди вполне себе рабочий ЧС200-006, а за ним тепловоз-памятник - ТЭП60-1000.
4. А некоторое время спустя, уже на Витебском вокзале Санкт-Петербурга (на мой взгляд - одном из красивейших железнодорожных вокзалов вообще) был сфотографирован поезд из Беларуси с тепловозом ТЭП70-0184 (здесь буферные фонари расположены "по-старому" - вертикально, а не как у последних моделей этого тепловоза - по горизонтали)
5. Станция Новохохловская (на самом деле, конечно - платформа) МЦД-2. Несколько раз пользовался в августе, и замечу, что не смотря на всю критику МЦД, мне понравилось и для меня перемещения значительно ускорились. Один из вариантов подвижного состава на этом направлении - электропоезда ЭГ2Тв, на фотографии ЭГ2Тв-019.
6. Еще один фрагмент жаркого и многопоездочного августа. В это раз Казань, конец месяца, вечер, +35. И на железнодорожной станции Казань-1 среди всего прочего Казанского железнодорожного разнообразия двухсистемный электровоз ЭП20-034, готовящийся к отправлению вв Москву с двухэтажным поездом.
7. Какой же обзор в "Записках..." без станции Реутово? Не может такого быть, поэтому - вот: станция Реутово, уходящий на путепровод электропоезд ЭД4М-0308 сообщением Москва-Курская - Балашиха.
8. И в заключение: много раз давал себе обещание - даже не дергаться в сторону поездов за окном, ну не получается хороших снимков через стекло электрички. И все равно - все равно пытаюсь. Вот тут одна из таких попыток, на путях неподалеку от Курского вокзала одинокий электровоз ЭП2К-381.
И на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!