Видео хостинг - Альтернатива YouTube Vimeo или Rutube?
Видео реклама или чем заменить YouTube Vimeo, Rutube или каким то другим сервисом? В качестве хостинга для размещения видеороликов не только рядовые пользователи, но и многие достаточно крупные компании используют YouTube.
Объемные фигуры для наружной рекламы.
Все фигуры выполнены в натуральный рост с эксклюзивной покраской и логотипом.
• Якутка и якут – непривычный заказ, ведь мы живем в средней полосе. Но наши скульптора и мастера смогли передать реалистичный образ и настроение героев.
• Еще один крупный проект – это скульптуры с покраской под бронзу: дети, читающие книгу и кормящие птиц, мальчик с удочкой и огромная щука. Воплощение доброты, дружбы и детства.
• Наши хиты продаж – это кони и коровы в индивидуальной покраске. • Новая коллекция уличной мебели и декора в стиле ПРОВАНС: белоснежные арки, кресла-качалки, ландшафтные скульптуры и стойки вертикального озеленения.
Reklam.ru работаем для вас, воплощаем в жизнь любые идеи, предлагаем комплексные решения для оформления кафе, ресторанов, городских площадей, парков и скверов.
PINTEREST Для бизнеса.
Давайте разберемся, в чем особенности этого ресурса и как грамотно использовать пинтерест для бизнеса.
1. Создайте бизнес-аккаунт Вы знали, что кроме личных страниц в пинтересте можно создавать бизнес-аккаунты?
Для этого нужно указать, чем вы занимаетесь, подтвердить права на ваш сайт, принять пользовательское соглашение — и готово! Страница в пинтересте становится официальным аккаунтом вашего блога или сайта. У бизнес-профиля есть и другие преимущества, например, аналитика. Вы можете просматривать статистику, анализировать количество пинов и репинов, переходы на сайт и отслеживать интересы аудитории.
2. Выберите и добавьте картинки Теперь заполните свой аккаунт. Структура каждой страницы на пинтересте состоит из нескольких досок. Это позволяет разделить изображения по темам, а не сваливать все картинки в одну кучу. Вы можете добавить на пинтерест фотографии товаров из интернет-каталога и распределить по разным доскам отдельные категории или коллекции. Как и в других соцсетях, в блоге, на сайте, выдерживайте свой фирменный стиль. Пинтерест — это история про картинки, и визуальная гармония здесь на первом месте. Публикуйте только качественные фотографии, продумывайте общую концепцию каждой доски, но не забывайте добавлять в описание краткую информацию о товаре.
3. Привяжите пинтерест к сайту Пользователи ленивы и не будут сохранять классную картинку специально к себе на компьютер, а оттуда — в пинтерест. Они пройдут мимо и вскоре про вас забудут. Чтобы картинка не терялась, привяжите кнопку «Pin it» к каждому изображению на своем сайте. За пару кликов любой пользователь пинтереста добавит вашу фотографию к себе на доску и сможет вернуться к ней в любой момент. Заодно это изображение увидят в ленте его подписчики и посетители профиля, а каждый щелчок мышки по картинке будет направлять их прямо на ваш сайт.
4. Продвигайте свой продукт Для продвижения товаров в пинтересте используйте Подробные пины — пины с дополнительной информацией, которую видят все пользователи, не переходя на ваш сайт. Например, для товара или услуги — необходимо разместить сведения о цене, наличии и магазине. Если ваш пин связан с какой-то локацией, привяжите карту и адрес.
5. Вдохновляйте подписчиков Не ограничивайтесь только фотографиями товаров из своего каталога. Создавайте тематические доски с отзывами от клиентов, с товарами в естественном окружении. Не обязательно все пины в аккаунте должны быть вашего авторства — очень интересно смотрятся подборки вдохновляющих фотографий.