Ранее мной на машину была установлена Мех. РК 3.3, взамен РК Даймос, позднее доведена до РК 4.2. Также ранее установил задние тормозные колодки старого образца, выкинув из тормозных барабанов все лишнее. В ОТТС на машину, указано два вида стояночного тормоза, старого и нового образца. При этом у машин со стояночным тормозом старого образца, допускается буксировка прицепа. Фаркоп уже приобрел, т.к. есть идея довозить
42 трактора (или другие большие колеса, шмурдяк) до места старта на прицепе.
Для установки трансмиссионного тормоза старого образца докупил:
1. Арт. 260034П29-Палец 8х25 в рычаг привода стояночного тормоза. Ставиться на рычаг. Но вроде такой же палец, крепит передний трос, нового образца к нижнему кронштейну;
2. Арт. 290605-П29-Винт м8х12 (для крепления наружного барабана на фланец РК). С ними сборка удобнее;
3. Арт. UAZ 3162-3508042-Тяга привода стояночного тормоза с вилкой;
4. Арт. UAZ 3163-3508068-Трос привода стояночного тормоза;
5. Арт. UAZ 3163-3508160-95-Кронштейн пружины;
6. Арт. Красная Этна 511106175 Пружина. Это пружина возвратная. Мне пружина пришла слабая, растянулась от руки. Пришлось искать по магазинам варианты посильнее.
В общем детали по сборочному чертежу.
По нему осуществлялась и сборка. Сам барабан с тягами (рычагами) у меня был, стоял на стоковой Мех. РК. которую приобрел и установил ранее, заменив шестерни и доведя понижение в итоге до 4.2.
Демонтировал передний стояночный тормоз.
Для его снятия, нужно открутить гайгу снизу кузова (ключ на 10) , а также открепить от кронштейна (шплинт, гайки под ключ на 24), к которому подходят также тросы (левый и правый)от колес.
Далее снял фланец. Подтекала крышка с сальником,
но ее также снял, чтобы
все почистить,
снова нанести герметик
и установить внутренний барабан.
Гайку фланца не только закернил, но и посадил на фиксатор резьбы.
Установил наружный барабан, закрепив винтами.
Затем установил задний карданный вал и пр.
Не сразу нашел место крепления кронштейна пружины. Только почистив КПП от песка и продув сжатым воздухом, удалось найти точку крепления.
Как писал ранее, пружина у меня оказалась слабая. Тяги немного закусывали и разблокировка не работала. Да и сам барабан толком не проверял, но он вроде был на вид новый.
Сам рычаг стояночного тормоза (в салоне) остался старый. В общем колхозить ничего не нужно.
Считаю, что старая конструкция проще, дешевле в эксплуатации и надежнее . Хотя РК Даймос конечно более комфортна, но явно не подходит для больших колес.
Теперь нужно сделать уловитель заднего карданного вала.
Ранее эту функцию выполнял передний трос ручника, причем успешно.
По итогам работы, стоит отметить, что появился наконец нормальный ручной тормоз.
Будьте здоровы!