...И если ты берешься за множество тем, то ты не профессионал! Это очень расхожее мнение в копирайтерских блогах и меня оно заставляло задуматься: "а может, я - плохой копирайтер?"
Давайте рассуждать логически. Почему именно 2-3 темы? Потому что среднестатистический человек примерно в таком количестве сфер более или менее шарит либо готов хорошо в них разобраться.
Есть ли люди, которые осведомлены в большем количестве тем? Да, конечно.
Есть ли люди, которые готовы изучить больше тем? Тоже да.
Поэтому не стоит так уж слепо ориентироваться на мнение, что копирайтер ДОЛЖЕН писать строго на 2-3 темы. Смысл в том, что нужно писать о том, что ты понимаешь, а не тупо переписывать материал из интернета, не понимая, о что ты сейчас написал и верно ли передал суть.
Конечно, вникнуть в проблему - это отдельная работа, и она стоит денег. Поэтому и проще не распыляться на миллион разных тематик. Но можно же изначально ставить более высокий ценник, который будет включать не только написание текста, но и время на изучение материала!)
А вы как считаете, должен копирайтер ограничивать себя толко 2-3 темами?