Найти в Дзене
Иду за солнцем...

Впервые прокатился на автобусе компании «Ставрополь-Транстур». Делюсь опытом

В одном из своих путешествий, чтобы добраться в точку, куда нет прямого общественного транспорта из Ростова, я решил воспользоваться услугами сервиса Яндекс.Путешествия. Билет приобрел на автобус, что проходит мимо Ростова, по пути с юга на север, в частности из Ставрополя в Москву. Рассказываю, что и как…

Вид из окна, правда не автобуса... ))
Вид из окна, правда не автобуса... ))

Для начала я обратился к сервису Яндекс.Расписания и сделал запрос на интересующий меня маршрут. В данном списке нет автобуса, которым я воспользовался, но в целом список доступного транспорта выглядит именно так.

Куда и когда ехал не скажу, поэтому все закрашено серым цветом… ))
Расписание автобусов
Расписание автобусов

Больше всего в расписании оказалось автобусов компании «Ставрополь-Транстур» - они проходят мимо Ростова, не заходя ни на Главный автовокзал, ни на Пригородный, и поэтому посадка осуществляется на трассе М-4 Дон, напротив ТЦ Мега, у Аксайского поста ГИБДД, что и указано в расписании и билете.

После клика на кнопку «Выбрать место» система перебросила меня на сервис Яндекс.Путешествия, где предложила ввести свои данные. Что интересно – выбора места как раз и нет! Вам просто достанется любое, какое сайт посчитает нужным. Мне досталось 58-е, хотя в автобусе было всего 52 места )) При посадке водитель сказал: «Садитесь на любое свободное», что я и сделал, и никто оттуда меня не согнал – видно это и было моё место.

Введение данных
Введение данных

Один из автобусов компании. Фото с сайта
Один из автобусов компании. Фото с сайта

После онлайн-оплаты банковской картой мне предложили скачать билет в формате *.pdf или выслать на почту – я взял оба варианта и получил вот такое…

Общий вид билета
Общий вид билета

В билете указано всё, в том числе несуществующее в автобусе 58-е место ))

Дальше я решил подстраховаться и позвонил в справочное Яндекса, чтобы узнать точно ли автобус уходит от поста ГИБДД, и что это за автобус вообще. Но там мне дали номер компании перевозчика, от сотрудника которой я не смог ничего добиться и снова позвонил в Яндекс. Позже оказалось, что мне дали координаты НЕ компании перевозчика, а диспетчера. Странно, что он ничего не знал про автобус.

Другой оператор справочного все же подтвердил, что автобус уходит из указанной точки, но больше информации никакой нет.

В день отправки, примерно за четыре часа ДО, мне в WhatsApp пришло сообщение с неизвестного номера (от перевозчика), с номером автобуса, номером билета для отслеживания/возврата и инструкцией, как увидеть автобус на карте. Отличная функция, только работает она плохо – метка на карте, обозначающая автобус, подолгу зависала в одном и том же месте, но это хоть какая-то информация.

Отслеживание автобуса на карте
Отслеживание автобуса на карте

Ко времени посадки автобус немного опоздал. Один из двух водителей долго регистрировал вновь прибывших пассажиров, долго рассаживал, а потом еще звонил двоим, кто опаздывал. В конечном итоге от поста ГИБДД мы отъехали на 40 минут позже, что не помешало однако в точку моей высадки автобусу прийти вовремя. То есть время в пути берется в запасом на различные форс-мажоры на вроде пробок, аварий или ремонта дороги.

В общем до места я добрался вовремя, хотя в душе надеялся, что автобус опоздает, ведь приехав в 4 утра мне пришлось еще ждать рассвета, а уж потом двигаться дальше.

Данная статья НЕ реклама компании, а просто полезная (я надеюсь) информация для тех, кто решит приобрести билет как и я, через сервисы Яндекса.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой Канал, и вы узнаете еще много нового и интересного!!! Клик на «палец вверх» и делитесь статьями в социальных сетях. Буду рад оценкам и комментариям. СПАСИБО!