6 сентября будет последняя попытка для сдающих ОГЭ по математике. Сегодня кстати писали русский язык. Я уж и не знаю кто там смог провалить этот экзамен, вероятно такие выпускники выросли в семьях мигрантов из Средней Азии.
Но 6 сентября будет самый массовый ОГЭ - слишком много детей провалило математику летом.
Самое интересное это то, что ситуация при которой окажется вдруг что выпускник 9 класса, а теперь уже фактически 10 классник не сдаёт этот экзамен никак не регламентирована.
То есть никто не знает и не хочет знать что будет если они или кто-то из неудачников не сдаст.
Этого не может быть, потому что быть такого не может!
А это значит что все почему то уверены что дети пересдадут наконец -то с третьей попытки эту математику.
Ведь для этого казалось бы есть все основания:
1. Дети 2 раза уже решали и теперь точно знают какие будут задания, неужели они не решат свои 7 простейших примеров из 20-ти (или 19-ти я уже забыл)
2. Летом проводились дистанционные консультации теми несчастными учителями, в классах которых "обучались" эти лодыри.
3. С конца августа по 5 сентября проводились и будут проводиться завтра и послезавтра очные консультации.
4. Наконец дети сами должны были понять что нужно взять себя в руки и попытаться таки начать готовиться, неужели они хотят оставаться на второй год, ведь на второй год сейчас никого не оставляют.
Но именно что это всё казалось бы.
Невозможно заставить пить лошадь даже если ты её заведёшь её по шею в воду. Невозможно. Если ей самой пить не захочется.
Нашим детям пить до сих пор не хочется.
Нет есть конечно желание, оно появилось у некоторых детей буквально сегодня. В их глазах промелькнуло такое желание попытаться вникнуть в примеры и разобраться как например из 9,2 отнять 3,7. Промелькнуло и пропало. У основной массы выражение лица осталось таким же невозмутимым и непрошибаемым.
Это говорит о том, что только чудо поможет детям самим сдать 6 сентября ОГЭ.
Это категорически невозможно.
Поэтому в школах учитывают или разработали схемы помощи таким выпускникам.
Помощи, несмотря на то, что они открыто и во всеуслышание заявляли в начале учебного года 1 и 2 сентября. что будут сидеть всё так же и ничего не делать, а просто играть на нервах учителей.
Схем всего три. (Хотя на само деле их 4, но 4-ый вариант фантастичен)
1 схема помощи рассчитана на общефедеральный слив вариантов.
Мне например регулярно в течение последней недели приходит по 2-3 предложения поделиться вариантами ОГЭ. Но их у меня нет до сих пор. Но никто не говорит что у кого-то они имеются, так что слив я думаю будет всё равно.
При данном способе не гарантируется 100% результат, так как надо ещё уметь найти, сопоставить варианты и списать на экзамене. Но она по крайней мере не дискредитирует учителей, потому что они не при чём.
2 схема помощи не отличается щадящим режимом к учителям. Это схема помощи, при которой выпускник получает ответ выходя в туалет. Я крайне отрицательно отношусь к подобной схеме сдачи ОГЭ.
Дети итак не учатся, а тут явный подлог со стороны учителей. А значит и те учащиеся которые учатся классами ниже будут в курсе таких махинаций, и следовательно также не будут прилагать достаточных усилий для овладения учебным материалом.
3 схема подразумевает полностью честный способ сдачи ОГЭ в глазах учащихся. Это означает, что ребёнок сидит и пишет свои задачи и ответы сам, заполняет всё сам, не получает никаких подсказок и ответов их бланки сканируются и отправляются в РЦОИ. Именно тот самый способ, благодаря которому и стала возможным пересдача 6 сентября у десятков тысяч учащихся.
Но 6 сентября всё должно быть так же, но дети должны сдать. Значит во время экзамена будут проводиться некоторые закрытые манипуляции в результате которых в бланках детей появятся правильные ответы, но дети будут уверены что они их написали и именно поэтому они наконец то сдали.
4 схему - при которой мы будем говорить что выпускник с пользой потратил летние каникулы и теперь наконец то подготовился к экзамену и поэтому он сам его напишет и конечно же сдаст я рассматривать даже не собираюсь. Потому что таких чудес не бывает. В 4 схему могут верить только чиновники министерств, оторванные от реальности.
Есть и 5 схема, но она имеет ряд изъянов и рисков. Это схема сдачи ОГЭ одним учеником вместо другого. Это совсем откровенный подлог, на который думаю мало кто пойдёт в школах и ППЭ.
Итак бывшие девятиклассники, а ныне зачисленные в 10 класс условно ученики, провалившие летом ОГЭ по математики имеют в своём распоряжении только два способа сдачи ОГЭ: это схема №1 и схема №2, и конечно же они никогда не узнают что была применена схема №3.
Однако читатель ты должен знать.
Если после ОГЭ 6 сентября окажется что в такой то школе все выпускники так и пересдали математику, это безусловно будет означать только то, что на самом деле они её конечно же провалили.
Спасибо за внимание.