Найти тему
Записки от Ивана

Как выглядел концепт капсульного вагона на PRO//Движение.Экспо.

В сегодняшнем обзоре постараюсь передать свои впечатления от новой разработки российских вагоностроителей, хотя, наверное, скорее дизайнеров от вагоностроения или даже "дизайнеров". На самом деле, стоит еще и извиниться за достаточно короткий обзор, но тут уж не столько моя вина, сколько... Но ладно, обо всем по порядку.

1. Для начала, следует отдать должное мастерству службы маскировки АО ТМХ. Вот представьте себе картину: площадка статической экспозиции, на которой новый тепловоз ТЭМ23, Иволга 3.0, 3ТЭ25К2м, двухэтажный вагон и... посередине всего этого великолепия вот это невзрачное нечто без подписи. Если бы не прошел прямо через проход - и не понял бы, что это макет нового вагона.

2. Итак, что же внутри? Внутри тоже работали люди из отдела маскировки: света очень мало и для фотографирования, и вообще. А так да, побывав внутри этого макета-павильона можно представить как будет выглядеть этот вагон. Для начала на входе пассажира встречают два отсека: для багажа и для велосипедов.

-2

3. В багажном отсеке примерно вот так: стеллажи для чемоданов и сумок. Что-то похожее есть и в "Ласточках", и в "Сапсане", и в "Аэроэкспрессах".

-3

4. А вот велосипедный отсек - просто отсек. Я так и не понял - будет там что-то или велики надо наваливать там один на другой. Зато есть окно зачем-то.

-4

5. Почему-то с обоих сторон вагоны были вот такие места для пассажиров. Похоже на боковые места в плацкарте, но как будто шире и с некоторыми отличиями.

-5

6. Вот одно из самых заметных: ноги пассажир должен класть вот в такую нишу. Я так и не понял, продолжается она в другое место или нет. Но если нет, то зачем?

-6

7. И своеобразные подлокотники или подголовники - я так и не разобрался. А еще столиков нет, но есть пространство для обуви не у прохода, а как бы, за полкой и там же некая возвышенность вроде столика. Но это у одной группы "капсул", другие выглядят точь-в-точь как боковые полки плацкарта.

-7

Других каких-то нововведений в вагоне я так и не увидел, поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!