Найти тему

"Адреналин 2: Час пик" - игра, представляющая собой унылый сиквел неплохой гоночной аркады

Оглавление
Постер игры
Постер игры

Привет! Продолжаем разбирать игры Gaijin Entertainment. Новым пациентом становиться продолжение игры «Адреналин» и скажу сразу, ничего хорошего в ее адрес я не скажу. Более того, свои впечатления я буду описывать после первых двух часов игры, ибо на большее меня не хватило. Если я не прав и на самом деле после этих двух часов она преображается и становиться чуть ли не лучшей лучшей гоночной аркадой в мире, то пишите об этом в комментариях.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Краткое описание концепции и сюжета игры

Итак, в сиквеле разработчики полностью сменили концепцию игры. Они приняли решение отказаться от гоночного шоу и теперь сюжет сосредоточен вокруг мира нелегальных гонок и таким образом убрали один из самых лучших элементов первой игры – менеджмент. И ладно если бы сменили концепцию ради действительно крутого сюжета, однако здесь все довольно примитивно. Из вступительного ролика мы узнаем, что нашего протагониста зовут Макс (да, выбрать персонажа нам не дадут, хотя девушки из первой части мелькают в этом же ролике). Он прибывает в Москву, чтобы навести свою подружку Гайку, но ее похищают и теперь он вынужден ее спасать.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Ненужный открытый мир

После похищения Гайки, с нами связывается никто не будь, а сам вокалист группы «Наив» Чача (не слишком интересуюсь русским роком, поэтому мне от этого ни жарко, ни холодно). Он объясняет, что для спасения девушки, необходимо начать сотрудничать с тремя бандами и дает их краткое описание. После разговора с ним, первым делом бросается в глаза, что мир игры открыт. Причем в игре было детально воссоздано аж четыре района Москвы. Но опять же, мне от этого ни жарко, ни холодно, так как в Москве я не живу, хотя и посещал ее много лет назад в туристических целях. Поэтому оценить их старания я не могу. Особенно после того, как выяснил, что смысла изучать город нет. Все важные объекты, вроде гонок, автосалонов и мастерских можно посещать с помощью быстрого перехода через меню игры.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Количество в ущерб качества

Теперь посетим магазины. Тут я должен признать, что возможности костомизации своего железного коня разработчики существенно расширили. Есть множество различных деталей, которые можно поставить на автомобиль и даже выбрать место, куда их установить. Все это выглядит неплохо, пока не осознаешь, что возможности улучшения ходовых качеств стало еще меньше. И это довольно печально, так как машинами управлять в этой игре еще сложнее. Но зато оставили адреналин-девайсы. Правда активируются они также, как и в предыдущей игре. А это значит, что они по-прежнему бесполезны.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Невыносимые гонки

Но это ладно, что там с гонками? Если вы думаете, что, хотя бы часть ошибок предыдущей игры были исправлены, то вы ошибаетесь. Все стало только хуже. Управлять машинами было непросто? Так теперь это будет невозможно сделать. Физика была плохая и машину было легко перевернуть? Так теперь стоит неудачно заехать на тротуар, то она сразу же превращается в ДеЛориан. Не в том смысле, что перемещается во времени, а том, что она летает. И очень высоко, между прочим. А на тротуар приходиться заезжать, так как разработчики слишком буквально решили воссоздать Москву и добавили в игру пробки. Причем некоторые рецензенты отметили это как плюс. Ведь с предыдущей игры тут остался рейтинг, правда он нужен для того, чтобы поднимать себе уровень и открывать новые автомобили. Поднимается он точно также: хорошее вождение, экстремальные трюки и агрессия ко всему окружающему. Только проблема в том, что эти пробки больше мешают. Так как они мало того, что тормозят наш автомобиль и он получает повреждения. Получив их слишком много, он взрывается. Да, это не так страшно звучит, как выглядит, ведь он восстановиться спустя пару секунд, но даже такое незначительное время тут драгоценно. За это время нас или противник обгонит, или мы не успеем к финишу, если гонка на время. А проигрывать тут крайне нежелательно. Разработчики зачем-то усложнили игру и если проиграть гонку, то переиграть ее не получиться. Нужно стараться заранее включать меню и нажимать на кнопку перезапуска. Но почему нельзя это сделать после того, как была пересечена финишная черта, мне не ясно. Радует конечно, что в игре обычные гонки генерируются случайным образом, поэтому ими вы будете обеспечены до конца игры. Но вот когда дело касается провала заданий банд, то становиться неприятно.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Слишком мало музыки, слишком много интервью

Еще одним недостатком становиться радио. Я не скажу, что музыка, которая звучит в них плоха, ведь я просто-напросто ей не интересуюсь. Но вот когда вместо музыки решают включить какое-нибудь интервью (например, с тем же Чачей), то становиться совершенно невесело, ведь голоса сливаются с другими звуками игры и слова становиться невозможно разобрать. Ну даже если похимичить с настройками звука, зачем нем вообще слушать интервью неинтересного мне человека в гоночной игре? Почему нельзя было просто ограничиться обычной музыкой, мне опять же непонятно.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Немного об оптимизации и вывод

Последним гвоздем в крышке гроба игры становиться оптимизация. Как-то странно, что игра 2007 года при максимальных настройках графики умудряется тормозить на моем компьютере. Да, я не спорю, что он у меня не слишком мощный, но запускать крутые современные игры на минимальных настройках он способен, а это уже о чем-то говорит. Поэтому вывод у меня простой. Если выбирать между первой частью и второй, то первый «Адреналин» выигрывает во всем, даже со всеми своими недостатками. А об этой забудьте, она не стоит того, чтобы тратить на нее время. Приятно вам поиграть что-нибудь в другое!