Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ! ДА ЗДРАВСТВУЮТ АНТИПОДЫ!

Понятие «брендинг» представителям микробизнеса мало знакомо, так как все они думают, что это услуга для крупных, для воротил. А зря!..
Понятие «брендинг» представителям микробизнеса мало знакомо, так как все они думают, что это услуга для крупных, для воротил. А зря!..

Миром малого и микропредпринимательства правит сила стереотипов; не всеми, но 80 % точно правит.

Именно эта сила и разрушает многие идеи, стартапы, проекты, личные бренды…

Понятие «брендинг» представителям микробизнеса мало знакомо, так как все они думают, что это услуга для крупных, для воротил.

А зря!..

Я слышу от представителей малого бизнеса шаблонные ответы на свои предложения, я вижу, как все эти ответы укладываются в единый унылый стереотип…

– «Спасибо, у меня уже есть дизайн, логотип, название – мне бы клиентов побольше».

– «Спасибо, у меня нет таких денег, это дорого».

– «Спасибо, мой смм-менеджер ведёт Инстаграм. Да, не всегда как мне нравится, и количество подписчиков не растет, но меня устраивает».

– «Спасибо, у нас сейчас другие приоритеты: нам продажи сейчас важнее».

И я понимаю, что понятие брендинг искажено на 100%, а его ценность выражена, скажем так: неявно. В головах.

Все в голове находится: от разрухи до каких-то сияющих высот от настоящего понимания бизнеса и его стратегий.

Понятие “мне б клиентов побольше” будет происходить отсюда же – от неправильно сформированных целей в нашей бизнес-голове ( по себе знаю).

Если их надо “побольше” – значит их мало. А мало их потому что ты вышел на рынок, как деревенская бабка выходит на колхозный рынок: разложила картошку на прилавке, и всё…

(....это тоже про себя... так как еще до конца не упакована сама).

Предлагаю эксперимент с картофельными бабками?
Предлагаю эксперимент с картофельными бабками?

Представьте себя на деревенском рынке. Две бабки торгуют картошкой. Одна сидит рядом с ведром картошки, на котором написано: “Ведро – 100 рублей”. Вторая, с такой же картошкой и таким же ведром, не поленилась написать на картонке: “Картошка вологодская сортовая, ведро 100 рублей, 2 ведра – 170, есть доставка”

- как вы думаете, кто из них быстрее продаст?

Правильно, та , которая более доброжелательнее!

Вторая провела брендинг товара: указала регион происхождения (с намёком на известность марки “вологодская” – даже если такой марки в помине нет, но она уже заронила в голову потребителя эту марку, потребитель уже верит, что вологодская картоха чем-то отличается от курской или смоленской), бабка намекает на элитность товара (“сортовая” – значит какого-то сорта, не просто так выросшая, над ней учёные-агрономы работали), бабка показывает клиентоориентированность (она не только понимает слово “опт”, предоставляя скидку за больший объём, но и готова, с помощью своего племянника на раздолбанной “девятке”, оказывать логистические услуги клиенту), наконец – она создала триггер: что-то, какое-то выделяющееся предложение, которое цепляет клиента.

Вот вам и деревенский брендинг. Точнее – это самые зачатки брендинга, но они у второй бабули уже имеются, и она будет успешнее своей коллеги. Хотя... можно предположить, что и у первой бабки все ок ( по Манну ) .....главное, быть в чем -то первым.

Брендинг – это про ценность для Клиента, про связь с Клиентом, про стратегию и тактику позиционирования, продвижения и продажи ... про упакованный смысл вашей деятельности.

Брендинг это не “создать логотип”, придумать название, нет!!!!
Брендинг это не “создать логотип”, придумать название, нет!!!!

Что может быть приоритетнее Клиента сегодня?

Дизайн и смм-менеджер не решат вопроса ценности продукта или услуги, если нет продуманной стратегии: куда, к кому идём и зачем это нужно нам и другим?

Брендинг – это инвестиционные деньги; при правильном вложении они быстро возвращаются.

Брендинг – это аутоинвестиционный проект, направленный в прошлое, настоящее и в будущее не только вашей идеи, продукта, услуги или личности, но и вашей "вечной" коммуникации с Клиентами.

Брендинг – это фундамент доверия, смысла, вербального и невербального понимания, привлекательность и конкурентоспособность позиционирования и взаимодействия с Клиентом, четкая стратегия и тактика ведущая к цели и жизни в долгую.

Мир копий делает нас привычными, а неординарность, упакованная в ценность и пользу для Клиента, останавливает взгляд; триггерит, как говорят маркетологи.

Привлечь внимание клиента – вот за что сражается сейчас полмира.

Остальная часть мира формирует запросы, настраивает навигаторы на поиск того или иного специалиста, человека и прочих приложений на рынке.

Я решила помочь Вселенной – помогать тем, кто хочет уже сегодня войти в историю взаимоотношений с своими Клиентами и начать делать своё дело без стереотипов, с пользой для себя и для других.

Например, как это сделали Ги Лалиберте с Жилем Сте-Круа, уйдя от стереотипов и создав свой антипод.

Cirque du Soleil — «Цирк солнца» - это замечательный пример брендинга, как можно создавать что-то что имеет шанс жить долго.

-4

!!!Практическое занятие для желающих найти свой антипод!!!

Пришлите мне описание того, как упакован ваш бренд, проект, профиль в соцсетях, а ещё – ссылки на то, как упакованы ваши конкуренты, и мы вместе сделаем ваш персональный антипод под ваш персональный успех!

... ведь мое понимание брендинга – это сюжет и сценарий будущего вашего маркетингового бессмертия, который вы сможете написать сами, если захотите – и я готова поддержать вам в самом начале пути.

С пятницей!

Всем теплых и уютных выходных.... не смотря ни на какие ветра и дожди.