Простые советы, как привлечь, удержать и возвращаться зумеров в ваш отель снова, и снова, и снова, и снова.
Мы уже писали, кто такие зумеры (читать тут) и почему бизнесу важно обращать внимание на эту аудиторию уже сейчас. Но как подготовить к встрече с новым поколением? И главное, как ему понравиться?
Простые и полезные советы ниже.
Будьте хорошо представлены онлайн
Информация об отеле должна быть максимально доступной и понятной. Если при бронировании возникают вопросы, зумеру важно иметь возможность задать их онлайн и получить оперативный ответ.
Следите за репутацией в Интернете
При выборе отеля молодые люди активно изучают отзывы. Они — продвинутые пользователи интернета и понимают, что хорошие отзывы можно купить, а плохие — удалить, поэтому полное отсутствие негатива их настораживает. Старайтесь держать баланс.
Предлагайте услуги отеля онлайн
Помните, зумеры не расстаются со своими смартфонами и не жалеют денег на то, что им действительно нужно. Пользуйтесь этим! Предоставьте гостям инструмент для заказа услуг онлайн во время проживания в отеле. Это поможет повысить guest experience и увеличить средний чек.
Обеспечьте общение онлайн
Зумеры предпочитают онлайн общение живому. Зачастую им даже психологически сложно коммуницировать по телефону или лично. Так что, если при проживании в отеле у гостя возникает вопрос или ему нужна помощь, он предпочтет обратиться к администратору онлайн. Если в вашем отеле есть такой инструмент, то в глазах зумеров вы – на коне.
Делайте персонализированные предложения
Подумайте, какие из отельных услуг будут наиболее актуальными для молодых людей и делайте индивидуальные предложения и скидки. Идеально, если такое предложение гость получит в виде push-уведомления прямо в своем смартфоне. Вы можете привлечь партнеров, организующих, к примеру, трансфер или экскурсии, и предлагать гостям активности вне отеля.
Сливки снимут отели, готовые адаптировать свои бизнес-процессы к привычному для новой аудитории поведению, в частности внедрять IT-решения для онлайн заказа и моментальной оплаты услуг.
С чего начать?
Записывайтесь на бесплатную консультацию у нас на сайте. Мы расскажем, как сделать отель продвинутым и привлекательным для молодой аудитории уже сегодня.