Выбрались они на большую поляну на краю какого-то леса. Странно, что этих мест Роза раньше не видела – эльфийское королевство касалось ей совсем небольшим. Куда же можно выйти отсюда? И почему тогда проходом в королевство является тот самый водопад?
Все расположились на траве, отдохнуть и набраться сил. С этого места было немного видно дома, но вряд ли стоило опасаться, что кто-то сможет их рассмотреть на таком расстоянии, да еще и среди листвы, которая и без них пестрела разными вариантами красного, желтого и зеленого цветов. Рыжие животные совсем не будут бросаться в глаза.
- Что будем делать дальше? – Спросила девушка у Аталуса.
- В первую очередь надо бы вернуть им человеческий облик, думаю. А потом все будет проще – накажем принцессу, посадим принца на трон, короля отправим на покой.
На этих словах медведь тихо зарычал на брата.
- А чего ты возмущаешься? Сам хотел спихнуть заботы о троне на кого-нибудь другого. Вот и получишь покой. Я бы тебе свои земли показал, а?
- Мне кажется, ты его только дразнишь, и ничем хорошим это не закончится, - вмешалась Роза.
- Конечно, дразню. Я долго не видел брата и племянников, соскучился. Да и с медведем я никогда еще не боролся.
- Так как мы вернем им вид человека?
- Понятия не имею…
Девушка подумала было о том, что Марк мог бы помочь, но Марк далеко, нельзя рисковать и на такое долгое время оставлять королевство без присмотра. Кто знает, что задумала тут сделать принцесса? Нельзя рисковать жизнями невинных эльфов.
- Я пока прогуляюсь, - сказала она скорее для того, чтобы немного отвлечься и побыть одной. Мыслей о том, что им нужно делать, не было, а слушать, как Аталус издевается над братом, желания никакого не было.
- Главное, придерживайся тропинки, а то заблудишься. Лес у нас тут не то чтобы густой и большой, но заблудиться все же можно, - сказала Иримэ.
- Конечно, буду идти по прямой, не сворачивая ни на какие тропинки, и обязательно по той же дороге вернусь обратно.
Аталус только кивнул – он к этому моменту уже погрузился в какие-то вычисления, для легкости чертя прямо на земле какой-то найденной веточкой. Медведь склонился рядом с ним, лис играл с мальчиком, а волк, как и Иримэ, просто отдыхал. Солнце пригревало, и, если бы не сложная задача, что встала перед ними, Роза была бы вполне счастлива. Но нужно было изначально решить сложности, и уже только потом отдыхать.
Девушка шла по лесу и думала, будет ли вообще в этом мире время на то, чтобы просто лежать на берегу моря и ни о чем не думать? Она ведь тут для того, чтобы каким-то способом навести порядок. Сделать жизнь обитателей лучше и приятнее. Но сама она воспринимала себя скорее как досадную помеху. Правильно говорил Аталус – она только лезет везде, стараясь сунуться куда не попадя, да еще и заставляет этим за собой следить. Без нее всем было бы проще.
Пока она так размышляла, сама не заметила, как впереди между деревьями начали появляться какие-то просветы. Что же там, впереди? В конце концов она поняла, что идет прямо в сторону моря! Как это возможно? Что за огромное море такое, что встречается постоянно? Берег было видно хорошо и в одну, и в другую сторону. И, конечно, никаких других берегов поблизости. Может быть, это не море, а целый океан? Снова вспомнился Марк. Как было бы здорово сейчас попасть прямо туда! Любопытно, сколько бы пришлось идти по берегу и в какую сторону? Роза сама бы ни за что не вернулась обратно.
Девушка присела на берегу у самой воды, смотря на волны. Эти упорядоченные движения успокаивали, да и никаких звуков, кроме шума моря, слышно не было, разве что редкие крики какой-то птицы из леса да тихий шелест листвы.
- Надеюсь, Аталус найдет выход, - сказала она сама себе и тут же подскочила на месте, услышав ответ:
- Он, конечно, очень умный парень, но не уверена, что справится. Чары-то нешуточные.
Рядом была русалка! Та самая, с которой она познакомилась у Марка!
- Как ты тут оказалась и меня нашла? – Воскликнула девушка в изумлении, уставившись на русалку так, будто увидела привидение.
- Меня Марк попросил тебя найти и вручить это. Сказал, что наверняка в эльфийском королевстве пригодится.
Русалка протянула Розе какой-то пузырек. Может быть, это то же зелье, что вернуло Астраэля в человеческий вид? Марк знал, что это может произойти?
- Но как… Как же ты поняла, что я буду именно тут?
- Тебе сложно это представить, но ты, как пришелец из каких-то других миров, видна везде и отовсюду. Тебя не сложно найти, ты как свеча в полной темноте, как бы далеко не находилась. Так что единственной сложностью для меня было найти такой момент, чтобы ты подошла уже к воде. К счастью, дождалась. Держи, а мне пора возвращаться с хорошими вестями.
- А что это за зелье, он не сказал?
- Нет, но просил передать, что это именно то зелье, которое тебе нужно прямо сейчас. Пока!
С этими словами русалка, не дожидаясь новых вопросов, нырнула, и больше Роза уже ничего не видела – море снова вернулось в то же свое относительно спокойное состояние, что и раньше. Неужели Марк предугадал, что может случиться такое? Какой-то добрый фей, не иначе. Правда, благодаря этому фею ей и приходится сейчас заниматься всем, чем она занимается, ну да это можно опустить.
Роза поспешила назад, на ходу придумывая, что же ей сказать. Ничего, как назло, в голову не приходило. Да и объяснять любое событие фразой «потому что я умею колдовать» было бы довольно глупо. В конце концов она решила ничего и не придумывать, а сказать все так, как оно есть. Только без Марка.
Когда она вернулась на поляну к остальным, ничего особенно не изменилось. Только Аталус бросил свои расчеты и теперь лежал на траве, смотря в небо на облака.
- Кажется, я знаю, что нужно делать, - сказала Роза.
- Знаешь, как их расколдовать?
- Думаю, что да. Нужно использовать вот это зелье.
И она показала бутылочку. Пока все смотрели на Розу молча, Астраэль тут же бросился к ней. Он наверняка узнал это зелье, потому и спешит! На душе стало легче. Значит, она не ошиблась. Волк открыл пасть и высунул язык, на который Роза капнула немного из бутылочки. Через несколько секунд волк скрылся за кустами, на которые все уставились в тревожном ожидании.
Да, русалка прибыла как раз вовремя – из-за кустов вышел Астраэль в своем человеческом, то бишь эльфийском, обличии.