Уже неделю Денис возил Надю по рабочим встречам на её новенькой инфинити JX. Обедали они в ресторанах – за счёт фирмы, само собой. Пару раз дела Надежды затягивались допоздна, и ужинать тоже приходилось в ресторанах. Когда Надежда встречалась там с деловыми партнёрами, Денис сидел где-нибудь в уголке, в одиночестве. Ел мясо с салатом, запивал соком. А если он просто заезжали по пути, вдвоём, то сидели за одним столом, и даже успевали поболтать. Пока готовился их заказ.
Говорил в основном Денис. Надежда как-то… располагала, что ли. Сам того не заметив, он выложил ей всё. Про любимую работу, травму, страх вернуться к трюкам. Про непонимание близких и проблемы в семье. Про Веру рассказал. Как любит, гордится и скучает.
- Завтра у вас выходной, Денис. Вы должны обязательно увидеться с дочерью. У вас глаза изменились, когда вы о ней рассказывали. Какой-то свет появился в них.
- Всё так и есть. Она для меня – свет. – он подумал. – Луч света в море темноты.
- Я вам сейчас даже немного позавидовала. – усмехнулась Надя.
Денис поднял на неё глаза, а она показала жест рукой. Чуть-чуть. Совсем немного завидую, мол.
- У вас нет детей? – удивился он.
- Нет. Как-то всё было недосуг.
- А муж?
Лицо Надежды вдруг стало мрачнее тучи.
- Эй! Может быть нам хотя бы напитки пока принесут? Что вы там копаетесь, как сонные мухи!
Денис оторопел. Она всегда была такой сдержанной.
- Просто… просто в горле пересохло, а ждём уже час, наверное.
Он подумал, может стоит сказать, что ждут они от силы минуты четыре, но промолчал. А к столику подлетел официант с извинениями и стаканами с соком и водой.
- Кофе сейчас принеси. Мой любимый. – бросила Надежда. – Спасибо.
Через минуту парень материализовался около столика с чашкой кофе, от которой поднимался аромат к о н ь я к а. Денис, бросивший выпивать, ощутил это сразу и остро. Ему было теперь не до в ы п и в к и, каждый день с утра за руль. А Наде что? Она же не за рулём. Ей можно и кофе с к о н ь я к о м.
- Значит, после ужина мне нужно заскочить на Малую Никитскую. Потом домой, и завтра отдыхай, как я уже сказала. А послезавтра… послезавтра у нас там одно корпоративное спортивное мероприятие, захвати соответствующую одежду.
Денис очень удивился, но спорить не стал. Получая такую зарплату лучше не спорить.
- Есть, босс. – шутливо сказал он.
- Вот и умничка.
Весёлая женщина. То он солнышко, то умничка. Да и её женщиной можно было назвать с большой натяжкой. Видно, что не девочка. Но с другой стороны – отличная фигура, и на лице ни единой морщинки. Как ей это удаётся?
На следующий день Денис забрал Веру из школы, отвез к себе. Они вместе готовили обед, ели, смотрели д у р а ц к и й сериал для подростков. Потом поехали на Верину тренировку, на которой Денис с удовольствием поприсутствовал. А после повёз дочку домой. Около дома Вера затосковала.
- Ты чего, детка?
- Не хочу домой. Можно я с тобой жить буду, а?
- Верунь, меня дома нет никогда! И хозяин из меня так себе.
- Ничего и не так себе! Паста с сосисками получилась огонь.
- Паста. С сосисками. Угу. – вдумчиво повторил Денис.
После чего они расхохотались, и смеялись минут пять.
- Вера, нельзя каждый день питаться пастой с сосисками.
- Да лучше бы так. – снова загрустила Вера, и открыла дверцу.
- А ну-ка погоди! – остановил её Денис. – У матери что, появился друг?
Вера открыла рот, и закрыла. Она не собиралась ему рассказывать ничего такого. Ну, да. К маме в гости уже два раза приходил этот противный Игорь. И она с ним вечно где-то ходит. То по театрам, то по кинотеатрам. А потом вся такая мечтательная. То соли в чай насыплет. То начинает плести что-то про «Скоро всё изменится», и «Эх, заживём». Такая мама Вере не нравилась. Происходящее очень жирно намекало, что примирение матери с отцом теперь вряд ли состоится. Да и важный, надутый Игорь Вере не нравился тоже. Вот и не хотелось домой. Или он в гости притащится, или она куда-нибудь сходит, а потом будет витать в облаках.
- Вера, что ты молчишь?
- А что я могу сказать? Разбирайтесь сами.
- Ты пойми: мне важно одно. Чтобы моя дочь была в безопасности. Я за тебя п о р в у г л о т к у любому. Тебя что, обижает кто-то?
- Пап, я сама могу всех п о р в а т ь. Не говори ерунды. Просто, я ещё надеялась… и вообще, мне с тобой лучше. Ты меня понимаешь. И мама… изменилась.
- Ладно. Решим так. Я на связи, и каждый вечер дома. Где живу, ты знаешь. Постарайся её не осуждать, ладно? Вы, женщины, такой народ. Счастья вам женского подавай.
Вера рассмеялась, поцеловала его, и убежала домой. Ну, хоть настроение поднял ребёнку.
Наутро Надежда велела ехать в Коломну.
- Так далеко корпоративное мероприятие? – удивился Денис.
Она не ответила. В Коломну, так в Коломну. Сама Надя была в кроссовках и чёрном костюме, наподобие того, в котором он увидел её впервые. Но не в том же самом. У этого были красные полосы. А тогда Надя была вся в чёрном, как призрак ночи. Интригующая, ловкая, быстрая. Денис удивился, что замечает и запоминает такие мелочи. Интересно, куда они едут.
Под хоровод своих мыслей Денис довёл машину до Коломны, а там слушал Надежду: налево, направо, прям два километра. Почему просто не забить адрес в навигатор? Перед глазами появилась огромная дропзона. Бескрайняя. Был слышен гул самолётных моторов.
- Приехали. – хлопнула его по плечу начальница. – Выходи.
Это что? Какая-то злая шутка? У Дениса пересохло во рту.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора