По идее, универсал Dacia Jogger, речь о котором пойдёт сегодня, это Logan MCV Stepway прошлого поколения. Или, говоря на языке локализации, это Ларгус Кросс, но который выделили в отдельную модель. Интересно лишь то, что по своим пропорциям Jogger это уже чуть ли не кроссовер, а внутри у него места, как в минивэне. Добавьте к этому 7 мест, 6-ст трансмиссию, экономичную версию, работающую на газе с завода и вы поймете, что этот автомобиль куда интереснее, чем наша Веста Кросс.
Длина модели — 4547 мм, Ширина - 1784, Высота - 1632 мм (с рейлингами) и колёсная база — 2897 мм. Клиренс без нагрузки — 200 мм. Число мест — пять или семь.
Из очевидных преимуществ, это то, что эта машина уже явный представитель современных автомобилей. Почему? Да хотя бы потому, что его конструкция позволяет оснастить его не только шестью подушками безопасности, но и системами помощи водителю: автоматическое торможение на базе радара, активный круиз контроль на скорости от 7 до 170 км/ч, а дневные ходовые огни и ближний свет уже начиная с базовой версии - светодиодные.
Как вам дизайн задней части? Мне он напоминает один из концептов АвтоВАЗа:
В плане техники вам доступно несколько вариантов:
- Турботройка объёмом всего 1 литр. Её производственный индекс TCe 110. Мотор оснащен непосредственным впрыском. Выдает 110 л.с. и 200 Н•м, сочетается с шестиступенчатой «механикой»
- Битопливная установка ECO-G 100, работает на бензине и сжиженном нефтяном газе (LPG). Эта установка выдает уже 100 л.с. и 170 Н•м. А помимо обычного бензобака на 50 л, в авто есть и баллон для пропана на 40 л. Запас хода такой версии превышает 1000 км.
- Гибридная система. Туда войдет атмосферный мотор 1.6 литра. Пара электродвигателей, батарея на 1,2 кВт•ч и мультимодальной трансмиссией. Похожая система есть у гибридных Renault Clio и Captur E-Tech. Если опереться на их характеристики, то суммарная мощность получится в районе 140–145 сил, а расход должен упасть на 40% по сравнению с обычной, не гибридной версией.
Компоновка 7-ми местной версии (обратите внимание на столики на передних сидениях)
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!