Найти тему

Запускаем рекламу через кнопку «Продвигать»

Для начала, нужно переключить профиль на бизнес-аккаунт, если это еще не сделано. Так, вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты.

Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей рекламного кабинета. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию.

Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажимаем «Продвигать» (Promote).

В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами.

Определяем настройки для показа рекламы.

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

1️⃣ Место назначения.

Куда отправить пользователя, когда он нажмет на кнопку:

✔️на сайт

✔️в профиль

✔️открыть сообщения в директ.

2️⃣ Аудитория для показа.

Кому будем показывать рекламу:

можно выбрать аудиторию, которая похожа на ваших подписчиков или создать собственную аудиторию.

3️⃣ Бюджет и продолжительность показа. Можно выбрать ежедневный бюджет для рекламы и период размещения.

На последнем шаге проверяем сделанные настройки и смотрим, как будет выглядеть реклама для показа.

Обратите внимание, что запустить рекламу получится только после привязки карты для оплаты.

Какое-то время (до 48 часов) реклама будет на модерации, после ее прохождения вы сможете следить за статистикой объявления, редактировать настройки, при необходимости остановить показ.

Результаты по кнопке продвигать могут быть лучше, чем в кабинете. Потому что базы аудиторий разные, да и реклама отображается по-другому, можно сразу перейти в профиль и подписаться.

Но, увы, масштабироваться с ней нельзя, так как один пост можно запустить только на одну аудиторию.