Найти тему

Реклама, которая нас покорила

Говорят, самое вдохновляющее и творческое время года – это весна. Мы готовы переубедить вас! Давайте вместе посмотрим на рекламные ролики, баннеры и плакаты, вышедшие летом 2021 года.

На промо-снимке Джей-Зи и Бейонсе в первом рекламном колье Tiffany с бриллиантом весом 128,54 карата. Камень был найден в Южной Африке в 1877 году, а само колье до Бейонсе надевали лишь трое: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага.

На снимке Бейонсе и Джей-Зи позируют на фоне картины Жан-Мишеля Баскиа «Equals Pi» (1982). Почему именно эта звездная пара? По мнению бренда Tiffany, они воплощают современную историю любви!

-2

Еще одна романтическая история, но уже от итальянского бренда одежды Zolla. Клип создан с использование реверсии – приема, при котором действие показано нам от конца к началу. Рекомендуем к просмотру. Это очень красиво!

  • TVN «Более короткие рекламные паузы»
-3

Южнокорейский кабельный канал TVN проявил заботу о зрителях, укоротив рекламные паузы. А потом отлично раскрыл этот ход в рекламных вставках, представив краткую версию названий известных брендов.

-4

А вот IKEA сокращать рекламное время не стала и выпустила минутный видеоролик, в котором показала настоящих «инопланетян» – людей, заботящихся о здоровье своей планеты.

  • Cholula «Соус к мясу»
-5

Об инопланетянах заговорил и бренд соуса Cholula. Только он уверен, что острый соус спасет любое блюдо. Рекламные плакаты получились не экофрендли, но зато очень забавными.

  • LADA Largus с местами для поцелуев
-6

В отличие от Cholula, настоящий транспорт, а точнее новую модель LADA Largus, прорекламировали милым семейным видеороликом. В машине – дополнительные удобные места для поцелуев. После просмотра сразу захотелось в романтическую поездку!

  • Стамбульский музей игрушек
-7

Если поездка, то почему не на выставку? Тем более Стамбульский музей игрушек выпустил несколько оригинальных рекламных баннеров, которые напоминают о том, кем мы хотели стать в детстве. Слоган кампании – «Сделайте визит в свое прошлое».

  • Downy и мягкие игрушки
-8

Тему детства реализовал в рекламе и бренд кондиционеров для белья Downy. Одежда с ароматом кондиционера возвращает нас в безопасные времена, когда мы спали в обнимку с мягкими игрушками.