Найти в Дзене
ИНСАЙТ ЛЮДИ

Связь между поколениями. Как не потерять ее в новом информационном поле?

2 сентября генеральный директор продюсерской компании Insight People Алина Зиннатуллина выступала на Восточном экономическом форуме, где поделилась мыслями о нынешнем положении блогосферы и о целях и задачах впервые создающейся в России межрегиональной блогерской площадки.

генеральный директор продюсерской компании Insight People Алина Зиннатуллина
генеральный директор продюсерской компании Insight People Алина Зиннатуллина

«Блогеры хотят быть полноценными лидерами мнений. Их воздействие на аудиторию можно вполне сравнить с традиционными медиа. Блогеры мобильны, у них многотысячная или даже многомиллионная аудитория. Их влияние на информационную повестку сложно переоценить. Однако блогеры несколько иначе реагируют на повестку, чем традиционные СМИ. Они подходят к этому персонализировано и креативно, что вызывает доверие у аудитории и позволяет привлекать больше внимания. А именно за внимание борются все медиа», - заявила Алина Зиннатуллина.

Сегодня блосфера движется семимильными шагами к всеобщему признанию: блогеры становятся лицами крупных брендов, задействуются в государственных мероприятиях и имеют невероятно широкий охват аудитории всех возрастов. Мы все чаще слышим от молодого поколения, что они не смотрят телевизор. Тогда откуда они черпают информацию? Разумеется, из социальных сетей. На повестку дня выносятся уже такие глобальные вопросы, как потеря связи между поколениями из-за переходного периода СМИ. У нации нет общей платформы, а узкая направленность контента дает возможность каждому человеку создать себе собственную информационную экосистему.

С одной стороны, этот момент можно считать позитивным в том плане, что теперь пользователь руководит информацией, ведь предложений стало так много, что буквально каждый блогер может найти своего зрителя. Однако зачастую человек вообще не знает, что происходит за пределами созданного им инфополя: он потребляет только ту информацию, которая подходит ему по интересам, игнорируя что-то новое или важное.

Команда Insight People
Команда Insight People

У каждого поколения свой круг интересов, а общих тем становится все меньше и меньше. Феномен «блогера» принес миру вариативность информации, но мы должны сами прийти к тому, чтобы научиться фильтровать и расширять свое инфополе. Если мы не сможем добиться этого, то связь между поколениями размоется окончательно. Мы рискуем потерять наследие предков, что непозволительно для нации с такой богатой историей.

Общая блогерская площадка-одно из решений, которое сегодня представлено. Insight People служит не только инструментом продвижения блогеров, но и объединяет абсолютно разных блогеров, чтобы люди всех возрастов могли потреблять контент на одной площадке, где эти самые разные блогеры смогут интегрировать друг друга в информационную экосистему каждого человека.

#блогосфера #лидерымнение #блогерыроссии #команда #новости